Краска штампованных дисков

Краска штампованных дисков

Штампованные диски сделаны из тонкой стали. Они берут на себя всю активность стука при проникновении колеса в овраг, тем самым защищая от дефектов подвеску. Ремонт штампованных дисков, процедура более дешёвая, чем ремонтирование битых дисков. Отстучать, прокатать и всё. Наружную сдержанность штампованного диска просто поправить при намерении. В этом может помочь краска штампованных дисков, которую можно нанести своими руками. Хотя, если появиться такое намерение, то можно сделать мастерскую окраску дисков порошковой краской.

Технология покраски дисков

Красить штампованные диски – стадии курса. Технология покраски штампованных дисков ничем не разнится от технологии ремонтирования и покраски кузова машины, к примеру.

С одним достоинством – она не просит таких огромных временных и бюджетных расходов. Окраска штампованных дисков под мощь любому водителю в гаражных условиях.

При следовании конкретным правил результативности окраски штампованных дисков собственноручно не менее чем, если бы их покрывали в автомобильном сервисе. А экономия денег очевидна.

Ключевыми этапами технологичной процедуры, являются: подготовка материалов и оборудования для окраски; подготовка колёсных дисков под окраску; напрямую процедуры покраски.


Оборудование и материалы для окраски штампованных дисков. В случае если есть краскопульт и компрессор, то цель становится проще. Без колебаний, окраска деталей машины, в том числе и окраска колёсных дисков, более качественно осуществляется с помощью краскопульта, чем из аэрозольного баллона. Если мастерского оборудования для окраски нет, то пригодится:

  • два – три аэрозольных баллона акриловой краски из подсчёта на одно колесо,
  • грунтовка,
  • лак для колёсных дисков.

Из инструментов лучше всего иметь электрическую дрель с насадкой для специфических металлических щёток. Наждачная бумага различной зернистости. Ими и будет проводиться очистка и подготовка диска под покраску. Стандартный комплект материалов для окраски: Уайт-спирит для обезжиривания поверхности, малярная лента, для того чтобы закрыть покрышки, ткань, маска неукоснительно. Акриловые краски очень токсичны.


Подготовка к покраске штампованного диска. Первое, нужное условие – осуществить проверку состояния диска. Если понадобится, то заварить пробоины, съездить на шиномонтаж. Если необходимо прокатать диск и выполнить центровку. Монтировку резины лучше всего выполнить, но, несмотря на это не накачивать её, так проще будет окрашивать. Потом, после окраски диска, останется только накачать резину.

Очищение диска состоит в предотвращении всех следов налёта, выравнивании сварочных рубцов и иных заметных автоматических дефектов диска. Чистка диска осуществляется электрической дрелью со стальными насадками, ну а в малодоступных местах, придётся руками потрудиться наждачной бумагой. В период  чистки диска с периодичностью стоит промывать его водой. Потом диск аккуратно моется, убирается вся грязь и пыль, затем сушка и обезжиривание растворителем. Можно приготовить грунтовку.


Окраска колёсного диска. Наносится два-три пласта грунтовки. После полного высушивания осуществляется, окончательная чистка поверхности диска, тем самым рвясь для желаемой плавности поверхности. Окраску колёсного диска делаемой  в соответствии с руководством изготовителя краски. Правила к покраске из аэрозольных баллончиков, схожи. Перед началом окраски баллон аккуратно встряхивается – взбалтывается. Дистанция от канала до окрашиваемой поверхности тридцать пять-пятьдесят сантиметров.

Лучше всего при окраске неимение ветра либо сквозняка. Краска наносится в два-три пласта, непосредственно, последующий пласт наносится после высушивания предыдущего. Подобным образом и со следованием тех же правил, наносится колёсный лак. Стоит отойти в сторону. Любование итогом, и… можно приступать к покраске последующего диска.  Личная окраска штампованных дисков не потратит много времени, но благодаря ней, диск выслужит ещё не один год.

Высокооборотный двигатель V10

Комментарии:

Дополнительная информация