Renault 19

Renault 19 / Рено 19

Renault19 / рено 19

Renault 19 — выдающийся автомобиль! Не верите? А вы знали, что этот француз превзошел по продажам Golf на его же родине? Вот и думайте теперь, ведь согласно утверждению, немцы в автомобилях как раз и разбираются!

 Renault 19 / Рено 19

Renault19 / рено 19

Renault 19 — выдающийся автомобиль! Не верите? А вы знали, что этот француз превзошел по продажам Golf на его же родине? Вот и думайте теперь, ведь согласно утверждению, немцы в автомобилях как раз и разбираются!

Он выпускался в 3-х и 5-дверном варианте, были и седаны турецкой сборки и более экстравагантные кабриолеты с мягким верхом. В 1992 году перетерпел рестайлинг и получил более округлые фары, бампера и решетку радиатора, так же поменялось убранство салона.

Автомобиль отличается высокой стойкостью кузова к коррозии, даже спустя десятилетия откровенно «сгнившие» экземпляры – большая редкость. Правда это не относится к седанам из Турции, которые заметно хуже противостоят рыжей болезни.

В салоне находится удобно и уютно, места здесь достаточно много, так что и рослым пассажирам здесь вполне удачно удастся разместится. На заднем ряду места так же хватает, здесь поместится и три человека. Оба ряда сидений очень комфортны, так что в дальней дороге не устаешь.

Даже в 3-дверной модификации места на втором ряду предостаточно. Комплектации богатыми на назовешь, но найти электропривод зеркал и передних передних стекол найти можно, в более дорогих версиях был и кондиционер.

Особенная гордость, это размер багажника, целых 463л, а это не мало для столь небольшого хэтчбека!

Двигателей на выбор было довольно много, это три карбюраторных на 58, 76 и 90 л.с., которые имели объем 1.4 и 1.7-литра соответственно. И целых шесть двигателей с распределенным впрыском, от 1.4, до 1.8, был и «горячий» 16-клапанный 1.8-литровый на 135 л.с.

Все двигатели хорошо себя зарекомендовали и «живут» до капиталки по 200-250 тысяч. Из наиболее частых проблем можно отметить повышенный аппетит к маслу у заряженного 16-клапанника при больших пробегах, а обрывом тросика газа грешат все без исключения.

Из-за возраста необходимо тщательно следить за системой охлаждения и поддерживать её исправное функционирование. Механические коробки в целом надежны и долговечны, а их обслуживание сводится к контролю уровня масла.

Однако при замене сцепления, которое к слову ходит 100-150 тысяч, нужно учесть, что для каждого двигателя его элементы несколько отличались.

 

Клиренс по европейски маловат, всего-то 120мм, для города их хватает, а вот на проселочной дороге можно ненароком и черкануть днищем. Сама же подвеска обеспечивает приличную плавность хода и устойчивость, в поворотах отлично держит траекторию, да и в целом, управлять автомобилем приятно. Сама же схема классическая, спереди McPherson и балка сзади, последняя как обычно необычайный долгожитель, правда если затянуть с заменой подшипников, то балка придет в негодность, да и шины будут сильно подъедены. В целом все элементы подвески «ходят» довольно много, те же подшипники ступиц способны выходить и 100 тысяч, шаровые опоры держатся по 60, а сайлент-блоки и по 80. Не радует ГУР, который хоть и живет долго, но он не разборной, посему придется искать б\у.

Renault 19 добротный и неприхотливый автомобиль ушедших лет, с сильным кузовом, большим выбором агрегатов, которые к тому же отличаются и экономичностью, в нем легко перевозить габаритные грузы на дачу, да и в дальних путешествиях вам будет комфортно. Единственное, желательно избегать автомобили из Турции, так как в них способно сломаться даже то, что на «французе» стоит еще с завода. Отличить такие машины можно по латинским литерам TR в номере кузова. В остальном же, это отличный автомобиль, который стоит своих денег даже сейчас.

 

 

 Низкопрофильная резина

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.