Ремонт радиатора системы охлаждения

Ремонт радиатора системы охлаждения

С наступлением тёплого периода, система охлаждения двигателя переносит всё более значительную нагрузку. Можно сначала посмотреть все части системы. На стартовом уровне автолюбитель каждый сам в состоянии осуществить такое обследование в то время, когда занимается контролем уровня масла. Начинать ремонт радиатора системы охлаждения стоит с контроля уровня студящей жидкости, которая расположена в широком бачке.

Данный бачок находится со стороны водителя, с левой стороны  от моторного отсека, недалеко от аккумулятора. На нём нанесены метки минимально / максимально. В случае если трудно узнать уровень жидкости из-за нечистоты бачка, его можно просто приподнять повыше. C причинами нагрева мотора можно ознакомиться здесь: Почему автомобиль нагревается. Он удерживается на вертикальных направляющих, которые дают возможность вынуть его без проблем.

Отремонтировать радиатор системы охлаждения можно своими руками

Отметка максимально является высочайшей для уровня жидкости в широчайшем бачке, когда дигатель разогревается до идеальной для деятельности температуры. Когда уровень антифриза очень низкий, жидкость стоит ещё долить. В случаях, когда жидкости в бачке не имеется, осуществив доливку, стоит вторично проследить уровень.

При холодном движке нужно при открытой крышке отверстия радиатора узнать, сколько в нём антифриза. Затем, если необходимо, его стоит залить напрямую в радиатор. Обычно, один литр жидкости стоит доливать раз в шесть-девять месяцев. Второе действие при контроле – обследование в радиаторе верхнего патрубка, который представляет собой резиновую немного искривленную трубку, примерно тридцать сантиметров длиной. Когда движок нагрет, патрубок по всей протяженности обязан иметь одинаковый диаметр и быть очень твёрдым при сцеплении.

Не стоит позволять бугров. Так как верхний патрубок подвергается воздействию высочайших температур, к нему нельзя дотрагиваться без защитных рукавиц. Если, проверив пару раз, есть убеждённость, что патрубок остается при сцеплении мягким неизменно, это сообщает о том, что защитный клапан студящей системы, являющийся параллельно крышкой заливного отверстия, неисправный. Данная составляющая тоже требует систематического контроля.

Жидкость обязана без каких-либо трудностей попадать в радиатор через клапан. Притом клапан обязан пропускать её назад только тогда. Когда давление достигнет конкретной величины. При проведении контроля используется особенное средство. Среди дефектов наиболее часто можно встретить распад клапана, а также разбухание уплотнений из резины. Однако первое, что нужно сделать в начале обследования – это осуществить проверку верхней части радиатора.

Дефект системы охлаждения автомобиля часто состоит именно в образовании течи радиатора в данном месте. Течь образуется в итоге появления щели в той части радиатора, которая выполнена из пластмассы, недалеко от места прикрепления насадки и опоры, поддерживающего канаты педали. Небольшая поначалу щель растёт, пока из неё не испаряется жидкость, и выделяется цветовой порошок антифриза. Потом радиатор начинает мокнуть, а жидкость выливаться, поэтому стоит осуществлять ремонтирование радиаторов собственноручно.

Такая щель может образоваться в итоге нескончаемой вибрационной нагрузки от опоры, поддерживающей канаты. В последнее время стали производиться новейшие марки, в которых добавлены рёбра жёсткости в пластиковой части радиатора. Возможность появления щели снижена. Однако обещать полное отсутствие щелей нельзя.

В качестве кратковременного выхода используется заклейка щели, но, на сам конец, без смены радиатора не обойтись. Ремонтирование радиатора собственноручно состоит в контроле чистоты сот, которая является заключительной стадии. Две верхних опоры удерживающих радиатор с боков, откручиваются. Радиатор сдвигается к движку, чтобы иметь возможность для контроля передней наружной стороны. При помощи мягкой щётки несложно устранить скопившийся пух от растений.

В трудных случаях, а порой и чаще, радиатор стоит снять и хорошо промыть. Подводя итоги, неисправности обнаружены, осталось дело за малым это только убрать их. Осуществляя ремонтирование радиатора, собственноручно придётся снимать его самим из машины, заранее слив весь антифриз. Если щель заметна и течь антифриза найдена.

Перед ремонтом понадобится промывание радиатора системы охлаждения, это сделать можно на улице обыкновенной водой. Желателен сильный натиск, и не менее пятидесяти литров воды. После просушка радиатор и обезжиривается повреждённое место. Обезжириватель реализуется в любом магазине для машин и стоит примерно сто пятьдесят рублей. После очищения замазывается щель эпоксидным клеем (он же холодное сваривание). Даёт радиатору высохнуть, приблизительно три-пять часов и можно ставить на место.

 

Система охлаждения автомобиля: причины и правила замены жидкости

Автомобильные сейфыАвтомобильный багажник, Выбор амортизаторов

Комментарии:

Дополнительная информация