Какой должна быть автомобильная шпатлевка
Однажды, каждый водитель сталкивается с необходимостью проведения такой процедуры, как шпатлевка кузова автомобиля
Однажды, каждый водитель сталкивается с необходимостью проведения такой процедуры, как шпатлевка кузова автомобиля. Это нужно делать в том случае, если на кузове появилась коррозия, либо автомобиль попал в аварию, либо появилась вмятина в результате неправильно парковки и т.д.
Данный процесс является довольно трудоемким и требующим определенных навыков выполнения такой работы. Как известно, автомобильная шпатлевка является наиболее толстым и внушительным слоем при реставрации деталей транспортного средства, а потому ее должно быть в достаточном количестве. Найдите подходящий вариант для своего транспортного средства на http://autoprotect.com.ua/catalog/spackle. Кроме того, более равномерное нанесение способствует меньшей шлифовки данной части транспортного средства.
В настоящее время существует несколько критериев, по которым разделяют шпатлевку на виды.
В соответствии со своим предназначением автомобильная шпатлевка бывает:
— наполняющая – такая шпатлевка просто незаменима при довольно глубоких повреждениях какой-либо части или детали автомобиля. Является крупнозернистой шпатлевкой, в которой большую часть состава занимает наполняющий компонент. При нанесении такая шпатлевка не растекается и выдерживает довольно сильные нагрузки;
— армирующая – данная шпатлевка является разновидностью наполняющей, только здесь в роли наполнителя выступает стекловолокно. При однократном применении она позволяет моментально заделать все неровность, отлично справляется со сквозными дырами;
— финишная – позволяет довести процесс шпатлевки для своего окончания, является подготовкой перед покраской. Позволяет выровнять все неровности и создать гладкую поверхность обработанной детали;
— для пластика – применяется при реставрации бампера, а также других изделий их пластика. Такая шпатлевка является мелкозернистой и отличается повышенной эластичностью;
— жидкая – используется в тех местах, где довольно сложно наносить обычную шпатлевку – заднее крыло, капот и т.д. Наноситься при помощи специально краскопульта равномерным слоем и предназначена для реставрации небольших повреждений.
В зависимости от типа основы все шпатлевки делятся на:
— эпоксидные – имеют в своем составе два компонента, то есть являются двухкомпонентными шпатлевками, которые довольно просто наносить и делать это можно толстым слоем. Отличается высокой степенью прочности, а также устойчивостью к коррозии и незначительной усадкой. Хорошо поддаются обработке абразивными материалами;
— полиэфирные – это тоже двухкомпонентная шпатлевка. Перед тем, как наносить ее на подготовленную поверхность, обязательно необходимо смешать со специальным отвердителем;
— нитро-шпатлевки – имеют в своем составе только один компонент, за счет чего совершенно не требуют дополнительно разводить ее отвердителем. С ее помощью можно справиться с такими незначительными повреждениями, как царапины и сколы.
При выборе шпатлевки следует обращать внимание на ее состав, а также консистенцию, что позволит приобрести только качественный материал для реставрации своего автомобиля.
Комментарии 0