Прямоточная выхлопная система - что это такое

 

Суть работы любой выхлопной системы заключается в транспортировке отработанных газов. Конструкция состоит из следующих элементов:

  • Глушитель;
  • Каталитический конвертер;
  • Выпускной коллектор.

Устройство разработали для того, чтобы оно обеспечивало эффективную очистку от накопившихся газов такого важного элемента транспортного средства, как камера сгорания. Причем принцип работы можно назвать простым.

Немного отходя от основной темы хотим обратить Ваше внимание на такое явление как тюнинг выхлопной системы (Москва). Если Вы хотите его произвести чрезвычайно важно сделать это качественно. Соответственно обращаться нужно к опытным специалистам.

Вернемся к основной теме:

Что подразумевают под термином прямоточная выхлопная система?

В ходе работы ДВС камера сгорания наполняется отработанными газами. И, естественно, от них необходимо избавляться. Ведь без этого устройство попросту не сможет функционировать (перерабатывать топливо).

Для транспортировки газов используется поршень. Он выдавливает ненужные вещества при помощи специального клапана (находится на краю цилиндра). Стоит отметить, что на другой стороне газы могут попасть в разреженную среду. Так что для того, чтобы избежать затруднений специалисты и разработали прямоточную выхлопную систему.

Впрочем, благодаря разреженности увеличивается скорость транспортировки газов. Соответственно, процесс очищения занимает меньше времени, что приводит к ускорению работы двигателя (благодаря быстрой переработке горючего).

Вдобавок выхлопная труба может содержать ряд изгибов и некоторых элементов, из-за которых переработанные газы выходят с трудом. В результате коэффициент наполнения снижается (как и мощность мотора).

Напротив, прямоточная труба не содержит каких-либо преград. Соответственно, никаких затруднений при переработке газа не возникает. Вдобавок автовладельцы, которые разбираются в этой теме, дополнительно увеличивают диаметр системы. Все для того, чтобы уровень прохождения веществ повысился.

Стоит также выделить некоторые элементы. В частности, коллектор и катализатор (обеспечивает очистку). А благодаря работе резонатора скорость выхлопа снижается. Вдобавок он глушит звуки, которые образуются в процессе работы.

Кстати, коллектор способен выдерживать довольно высокую температуру: вплоть до 1300 градусов. Неудивительно. Ведь эту деталь изготавливают из чугуна.

Тюнинг выхлопных систем
+7 (495) 142-09-55
http://тюнинг-выхлопной-системы.москва
г.Москва

Комментарии:

Дополнительная информация