Почему техническое обслуживание Митсубиси лучше проходить у дилера?

 

Мало купить хороший автомобиль, нужно уметь сохранить его в хорошем состоянии. В процессе эксплуатации неизбежно выходят из строя рабочие детали, расходуются смазочные материалы, образуются дефекты на корпусе и покрытиях в салоне автомобиля. А потому, чтобы предупредить крупные поломки и утрату первоначальной привлекательности авто, рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание. И если дело касается Митсубиси, то лучше это делать у дилера.

Высокое качество работ

Официальные дилерские центры используют только оригинальные запасные части и расходные материалы, рекомендованные заводом-изготовителем. Это означает, что с каждой заменой машина становится более новой, но при этом по своему составу не удаляется от оригинала. Срок службы таких деталей значительно выше, чем срок службы контрафактных запчастей. Благодаря этому, увеличивается и срок службы сопряженных с ними элементов.

Полное соответствие необходимым размерам и форме, оптимальная жесткость металла и прочие технические характеристики обеспечивают бесперебойную работу агрегата в целом. Если же производится замена на контрафакт, возникает вероятность того, что новая деталь выведет из строя взаимодействующие с ней части автомобиля, так как ее параметры не будут соответствовать норме.

Однако не всегда использование оригинальных запасных частей дает гарантию того, что машина прослужит долго. Чтобы правильно установить деталь, нужно иметь определенные навыки, проходить обучение работе с конкретными моделями автомобилей. Поэтому специалисты дилерских центров Митсубиси в обязательном порядке обучаются ремонту машин этой марки. Кроме того, чтобы проводить ТО Митсубиси, специалисты дилерских центров используют самое современное оборудование, которое, также как и определенные навыки и умения, обеспечивает высокое качество работ.

Узкое направление ТО

Сегодня в нашей стране все большей популярностью пользуется пакет услуг под названием «детейлинг». Так называются все виды работ, направленных на поддержание и восстановление изначального внешнего вида автомобиля.

Небольшие выбоины на поверхности эмали, сколы и трещины, трудновыводимые пятна на обивке сидений, ухудшение шумоизоляции, выгорание тонировки стекол – все эти проблемы легко решаются при помощи современных материалов и технологий. Как правило, с выявления таких дефектов и начинается выполнение детейлинга. После комплексной диагностики, специалисты предлагают клиенту перечень рекомендуемых работ, и, получив одобрение, приступают к делу.

В рамках детейлинга может выполняться:

  • полировка кузова, фар и хромированных деталей;
  • химчистка салона;
  • нанесение защитных (антикоррозийных, противоударных) пленок;
  • тонировка стекол;
  • нанесение шумопоглощающих материалов.

Все эти услуги также можно получить в салоне дилера.

Особые условия

Удобно то, что записаться на ТО в дилерском центре можно как по телефону, так и через официальный сайт. В центре, при необходимости, будет заведена сервисная книжка, по желанию – в электронном виде. В дальнейшем специалисты центра могут присылать напоминания о необходимости прохождения очередного обслуживания. Информация о проведенных работах регистрируется в сервисной книжке и учитывается при продаже авто, при продлении полиса «Помощь на дорогах МАР».

Рассчитать стоимость обслуживания можно на сайте сервисного центра. Здесь же содержится информация о проводимых акциях и специальных предложениях, в рамках которых услуги могут стать более доступными.

Комментарии:

Дополнительная информация