FSO Polonez

FSO Polonez

fso-polonez

Автолюбители, которым сейчас меньше тридцати лет, вряд ли знают о гордости польской автомобильной промышленности образца семидесятых годов двадцатого века. Для того времени пятиместный пятидверный хэтчбэк FSO Polonez был достаточно прогрессивной машиной.

  Предприятие FSO было создано польскими инженерами – автомеханиками в начале тридцатых годов и приобрело лицензию на выпуск автомобилей FIAT. Правда, машины итальянского концерна, созданные на польской земле, не появились. Завод занялся выпуском тракторов. Во время Второй мировой войны корпуса были полностью разрушены.

  В пятидесятых годах была закуплена лицензия на советскую «Победу». После творческой переработки и получения нового внешнего вида машина получила название, аналогичное имени польской столицы. В 1961 году она сошла с конвейера FSO. В это же время  инженеры вспомнили о лицензии на Фиат и занялись разработкой своего собственного автомобиля. Прообразом стала модель Фиат 125.

Технические характеристики,

FSO Polonez

Автолюбители, которым сейчас меньше тридцати лет, вряд ли знают о гордости польской автомобильной промышленности образца семидесятых годов двадцатого века. Для того времени пятиместный пятидверный хэтчбэк FSO Polonez был достаточно прогрессивной машиной.

  Предприятие FSO было создано польскими инженерами – автомеханиками в начале тридцатых годов и приобрело лицензию на выпуск автомобилей FIAT. Правда, машины итальянского концерна, созданные на польской земле, не появились. Завод занялся выпуском тракторов. Во время Второй мировой войны корпуса были полностью разрушены.

 

ФСО ПОЛОНЕЗ

  В пятидесятых годах была закуплена лицензия на советскую «Победу». После творческой переработки и получения нового внешнего вида машина получила название, аналогичное имени польской столицы. В 1961 году она сошла с конвейера FSO. В это же время fso-polonez инженеры вспомнили о лицензии на Фиат и занялись разработкой своего собственного автомобиля. Прообразом стала модель Фиат 125.

  Технические характеристики, представленного в 1961 году FSO Polonez, польская автомобильная общественность приняла как революционные. Машины оснащались бензиновыми двигателями с объемом 1,3 и 1,5 литра и обладал мощностью шестьдесят пять и семьдесят пять лошадиных сил соответственно. Максимально доступной была скорость от ста сорока до ста пятидесяти километров в час.

  В 1980 году автомобиль претерпел изменения. Во-первых, новый кузов – трехдверный. А во-вторых, судя по фото, изменился дизайн модели. Облицовка выглядела более современно и стильно, появились передние прямоугольные фары. А еще был установлен усовершенствованный двигатель с мощностью восемьдесят две лошадиные силы и пятиступенчатая механическая коробка передач.

  Как сказано на автопортале vseta4ki.com последующие десять лет автомобиль постоянно обновлялся и изменялся. Некоторые узлы были закуплены у Пежо и Исудзу. В дизайне кузова появились плавные обтекаемые линии. Модификация с именем Каро имела пятидверный кузов, несколько удлиненный формы. А Полонез Ату выпускался с кузовом четырехдверный седан. Всеми способами польская автомобильная промышленность старалась сохранить производство в тяжелые для экономики страны девяностые годы.

  По отзывам тех, кто мог поездить на Полонезе, модернизированный автомобиль с полуторалитровым двигателем оснастили системой впрыска топлива и электронного управления. Благодаря этому мощность увеличилась до семидесяти семи лошадиных сил, а управляемость намного улучшилась.

 

Перевозка животных в автомобиле

Новый Hyundai Elantra GT

Правила для беременных за рулем

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.