BMW K1300R

Достаточно одного взгляда на этот мотоцикл, чтобы в самых разных уголках вашего мозга родились сотни ассоциаций. Каждый человек, видевший этот мотоцикл даже на фото, либо от него в восторге, либо полностью разочарован и изображает недвусмысленные гримасы. Но равнодушных к BMW K1300R попросту нет.

Достаточно одного взгляда на этот мотоцикл, чтобы в самых разных уголках вашего мозга родились сотни ассоциаций. Каждый человек, видевший этот мотоцикл даже на фото, либо от него в восторге, либо полностью разочарован и изображает недвусмысленные гримасы. Но равнодушных к BMW K1300R попросту нет.

Отходя от темы хотим посоветовать вам приобретать аккумулятор для мотоцикла только у проверенных поставщиков. Одним из лучших в своем деле является «АКБ Энерго». А теперь вернемся к основной теме:)

Это указывает лишь на одно: дизайн мотоцикла действительно хорош, ведь равнодушными люди остаются лишь к посредственным вещам.В этом мотоцикле презираются все каноны. Он совершенно не похож на другие. Чего только стоит вилка и лупоглазый свет с выглядывающим из-под него масляным радиатором?! Брутальный угловатый двигатель мотоцикла, словно нарочито выпирает за пределы рамы: чтобы все видели это вам не какой-то там стероидный переросток, а истинный баварец, мощный и экономичный.К черту всю плавность форм: в BMW K1300R все напоказ. Все болты, все железки снаружи. Даже каждый винтик нарочито выделяет белая оцинковка, что делает их очень даже заметными на черном корпусе двигателя. В общем, дизайн получился брутальным, но конструктивным.От слов к делу

Хватит смотреть на BMW K1300R и протирать его тряпочкой – он создан, в первую очередь, для того чтобы на нем ездить. Каждая поездка, даже если вам нужно купить пончики за углом, все равно превратится в драйвовое путешествие. Иначе с K1300R просто нельзя.Что же это за монстр такой? В первую очередь нужно отметить, что новый «каэр» не предназначен для дальних поездок, но при этом, все они могут быть очень быстрыми и отжигательными. Что тут скажешь: перед вами родстер в чистом виде.Со своей длиннющей базой 1585 мм, он имел больше шансов стать чоппером. Единственное что смущает, так это стоковый ветровик, который не выполняет никакой практической функции и служит разве что декорацией. Не спасает ситуацию даже установка тюнингового ветровика из фирменного каталога.Посадка на мотоцикле очень необычная. Хоть сиденье и длинное, оно имеет округлый профиль. По всей видимости, это сделано для того, чтобы водитель и его пассажир могли перекладывать «булки» в прохождении поворотов.Аппарат отличается тем, что на него можно установить широкий спектр тюнинговых регулируемых подножек и рычагов. Это дает возможность подстроить мотоцикл под себя. В целом на BMW K1300R посадка не самая экстремальная и ей еще далеко до спортивного мотоцикла. В свою очередь, посадка получилась намного более собранной и спортивной, чем на японских конкурентах.А как же он звучит!

Рядная четверка звучит так, что об этом можно поговорить отдельно. Пожалуй, такая музыка была бы невозможной без совершенно хулиганского глушителя. Не скажешь, что звук вообще не глушится в прямотоке, но проезжать на оборотах поздним вечером в тихом спальном квартале все же не стоит.Внешний эффект получается просто невообразимым: сдобренный басовитый и хриплый рык BMW K1300R привлекает внимание всех водителей в пробке, даже если вас окружают одни внедорожники за много миллионов.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.