Поломка двухмассового маховика

 

Нередко признаки поломки маховика 2-х массового очень часто путают со сбоями работы узла сцепления.

В настоящее время данного вида маховик присутствует во всех новых авто, этот узел чаще всего устанавливаются в авто с дизельной установкой, реже с бензиновыми.

Производители для обозначения 2-хмассового маховика используют аббривиатуру DMF.

В современных авто, в отличие от старых машин маховики в силу повышенной мощности выдерживают пробег в 150-200 тыс. км и после этого нуждаются в замене.

В среднем замена маховика оценивается в разных регионах нашей страны в 25-50 тыс. рублей. Основные признаки выхода из строя DMF:

При заводе мотора появляется нехарактерный скрежет или посторонние звуки.

Троение ДВС при малых оборотах, которое проходит после увеличения оборотов. Этот признак в 90% из 100 отказывается верным показателем выхода из строя маховика.

Причинами выхода из строя маховика является появление царапин и трещин на его поверхности и разрушение пружин или утечка смазки.

Проверить неисправность маховика может только специалист, это можно сделать при проведении демонтажа этого узла и при проведении ремонта других системы и узлов, в частности трансмиссии. Проточка маховика в СПБ, Москве и других городах России должна выполняться исключительно профессионалами, как мы думаем здесь не нужно вдаваться в объяснения почему это обязательное условие:)

Специалисты советуют проводить диагностику этого маховика 1-2 раза за год. Если вы замечаете нехарактерное дребезжание или вибрации, то нужно как можно скорее обратиться в мастерскую. Если не предпринимать меры, и совершать поездки с неисправным маховиком, то это приведет к полному его уничтожению .

Всем автовладельцам, машины которых оснащены DMF, рекомендуется проводить диагностику узла в сервисах. Срок определяется самостоятельно, в зависимости от наличия времени (примерно 1-2 раза в год).

Если в ходе эксплуатации транспортного средства выявляются явно ощутимые дребезжания или сильные вибрации, особенно при функционировании мотора на холостую, визит к мастерам на СТО откладывать нельзя. Перед вами точно неисправный узел DMF.

Важно понимать, что эксплуатация автомашины с неисправным DMF грозит полным уничтожением маховика.

DMF – представляет собой цельный конгломерат из высокопрочных пружин, которые в комплексе гасят колебания коленвала. Этот маховик пришел на замену стандартных амортизационных пружин. DMF позволяет сглаживать сцепление даже в самых нестандартных ситуациях.

Комментарии:

Дополнительная информация