Сварочные электроды при ремонте авто- и мототехники.

В практической деятельности в условиях автосервиса для сочленения металлических поверхностей применяются сварочные трансформаторы и аппараты-инверторы.

 

В практической деятельности в условиях автосервиса для сочленения металлических поверхностей применяются сварочные трансформаторы и аппараты-инверторы.

Выход автомобиля из строя может произойти по целому ряду причин. Повреждение наступает в результате дорожно-транспортного происшествия, наезда на торчащий камень, «встречи» авто с деревом или столбом и т.д. В подавляющем большинстве случаев проведение ремонтных работ связано или с полной заменой поврежденной детали, или же с восстановлением ее целостности (водители выбирают, преимущественно, второй способ как наименее затратный). Сочленение металлических поверхностей на практике производится путем использования ручной электродуговой сварки. Впервые подобный аппарат был использован в 1882 году. За столь продолжительный временной период времени принципиальный подход к сварке металлов не изменился. Несмотря на это, вышеуказанная сварная методика считается одной из самых популярных и универсальных.

Подведение электрического тока к поверхностям производится посредством сварочных электродов (на практике используются сварочные электроды как металлические, так и неметаллические). Все электроды снабжены необходимыми сертификатами качества и соответствия, отличаются надежностью и безопасностью при использовании. Самыми популярными марками электродов являются УОНИ-13/55, МР-3С, ОЗС-12.

Востребованность сварных технологий, во многом, обусловлена тем обстоятельством, что прочность полученного шва ничем не отличается от аналогичных характеристик монолитного металла. После восстановления целостности элемент транспортного средства вновь пригодно к дальнейшему использованию.

В практической деятельности в условиях автосервиса для сочленения металлических поверхностей применяются сварочные трансформаторы и аппараты-инверторы совместно с электродами. Достоинством оборудования первого типа можно назвать его доступность. Вместе с тем, трансформаторы обладают значительным весом, потребляют большое количество электрической энергии, при их эксплуатации невозможно регулировать мощность сварки. Подобных недостатков лишено оборудование инверторного типа. Сварочные агрегаты обеспечивают подачу стабильного тока, имеют функцию регулировки рабочей мощности. Питание инверторов производится как от стационарной сети, так и от мобильных источников электричества, поэтому в последнее время именно их используют при работе со сварочными электродами.

А пока Ваш автомобиль находится в ремонте мы всегда советуем заядлым автолюбителям брать машину в аренду. Это поможет сэкономить кучу нервов, времени и в большинстве случаев денег. Взять автомобиль в аренду Вы можете перейдя по ссылке avtophuket.ru/.

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.