ГБО на авто: достоинства и недостатки

 

В настоящее время в связи с подорожанием цен на бензин, всё большее распространение получает установка газобаллонного оборудования, как на коммерческие, так и на частные автомобили. При этом используется два основных вида газа: это пропан, который ставится в основном на частные автомобили и метан, который применяется в коммерческих авто.

Достоинства метана:

  • Низкая стоимость, по сравнению с пропаном;
  • Отсутствие примесей в газе (экологически чистое топливо).

Достоинства пропана:

  • Низкая стоимость ГБО, по сравнению с метаном;
  • Высокотехнологичное оборудование 5-6 поколения;
  • Жидкое состояние позволяет скрещивать ГБО с бензиновым;
  • Утренний запуск двигателя (прогрев бензином не нужен);
  • Значительно меньший объём и вес бака;
  • Хранение под давлением от 12 до 17 атмосфер (у метана давление составляет от 200 до 270 атмосфер);
  • Легкодоступность (есть на каждой заправке);
  • Значительно больший пробег при равных баках с метаном;
  • Отсутствие потери мощности по сравнению с мощностью бензиновых моторов.

При рассмотрении плюсов и минусов ГБО по сравнению с бензиновым оборудованием, стоит разделять пропан и метан, так как весь негатив автомобилистов связан в основном с метаном, а пропан используется автолюбителями достаточно успешно, без видимых проблем и неудобств. Если Вы проживаете на территории Украины воспользуйтесь автосервісом гбо в городе Львов.

 Итак, сравним  ГБО  с бензиновым оборудованием:

  • У ГБО потери мощности и расход топлива сравнялся с бензиновым оборудованием;
  • Бензин и газ одинаково опасны. Хотя обе установки прочные, однако вероятность протечки и воспламенения есть всегда;
  • Октановое число у газа чуть выше, чем у бензина.

В итоге можно сделать вывод, что устанавливать ГБО можно и даже нужно. Но при этом лучше выбирать пропан, учитывая его достоинства по сравнению с метаном. На ГБО ездить экономнее и выгоднее, если пробег авто в месяц свыше 2-3 тыс. км.

Комментарии:

Дополнительная информация