Особенности ремонта двигателя Renault

Содержание статьи

Длительность ресурса эксплуатации современных автомобилей марки Рено исчисляется сотнями тысяч километров. При бережном отношении к технике и соблюдении требований, капитальный ремонт наступит не ранее чем через 190 – 200 тыс. км.

Длительность ресурса эксплуатации современных автомобилей марки Рено исчисляется сотнями тысяч километров. При условии бережного отношения к технике, соблюдения требований изготовителя, капитальный ремонт наступит не ранее чем через 190 – 200 тыс. км. пробега.

В силу объективных и субъективных причин интервал сокращается на треть. Среди распространенных факторов выделим следующие:

  • Нарушение сроков проведения технического осмотра;
  • Заправка маслами, топливом низкого качества;
  • Превышение допустимых скоростных режимов;
  • Брак при изготовлении;
  • Нарушение технического регламента со стороны автовладельца.

Место ремонта

Конструкция двигателя Renault достаточно сложная. Поэтому, мастера сервисного центра Рено (http://renostart.ru/) советуют обслуживаться в официальных представительствах, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Самостоятельное непрофессиональное вмешательство в процесс восстановления не всегда оканчивается положительно. Часто специалисты сервисных центров вынуждены устранять ошибки, допущенные «горе-ремонтниками».

Типичная конструкция двигателя внутреннего сгорания Renault

Модификация для каждой автомобильной марки индивидуальная. Основные агрегаты следующие:

  • Блок цилиндров;
  • КШП (кривошипно-шатунный механизм);
  • Поршневые кольца, поршни;
  • Газораспределительный механизм;
  • Система впуска / выпуска газов;
  • Патрубки, электропроводка;
  • Турбина (опционально);
  • Аппаратура, оборудование, которое устанавливается на двигатель.

Сроки проведения капитального ремонта

Временной интервал индивидуальный, так как зависит от типа поломки. При наличии расходных материалов, ремонт двигателя Renault завершается за день.

Срок ремонта увеличивается при растачивании поршневых цилиндров под определенный размер. Для этого используют специальные станки.

Диагностика вспомогательного оборудования

Параллельно с проведением капитального ремонта силового агрегата обязательно осматриваем состояние:

  • Элементов топливной аппаратуры;
  • Свечей, катушек зажигания;
  • Ремня приводных механизмов;
  • Высоковольтных проводов.

Дефектные элементы заменяем новыми по мере необходимости.

При условии качественного капитального ремонта, соблюдения рекомендаций мастеров, бережного отношения к технике последующая «капиталка» через 150000 километров.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.