Ремонт дизельного двигателя легкового автомобиля

Дизельный двигатель вполне надежен при условии грамотной эксплуатации с сохранением установленных правил. В противном случае повышается риск повреждений.

Дизельный двигатель вполне надежен при условии грамотной эксплуатации с сохранением установленных правил. В противном случае повышается риск повреждений.

Некоторые устраняются самостоятельно, для других нужна помощь специалистов.

Что можно исправить самому

Среди проблем, которые можно исправить самостоятельно выделяются неполадки, связанные с последствиями неправильной эксплуатации. В этом случае самостоятельно проведенная диагностика и изменение поведения владельца транспортного средства поможет избавиться от проблем.

Двигатель работает без дыма, но не в полную мощность

Чаще всего проблема в том, что фильтры грубой и глубокой очистки засорились. Их надо поменять. Помните, что производители указывают эксплуатационный срок фильтра исходя из того, что он будет работать на стандартном топливе европейского качества. Опасность попадания дополнительных загрязнений не учитывается. Фильтры можно поменять самостоятельно или обратиться к специалистам. Как правило, они предлагают доступную стоимость, узнать которую можно на сайте автосервиса. В будущем менять фильтры следует в два раза чаще в сравнении с указанными рекомендациями.

Проверим фильтры:

  1. Поменяйте топливопровод между ТНВД и фильтром с непрозрачного на прозрачный. Это необходимо чтобы можно было спокойно увидеть пузырьки воздуха, если таковые присутствуют.

  2. Прокачайте систему чтобы очистить от присутствующего воздуха.

  3. Запустите двигатель.

Если проблема действительно в фильтре, вы обнаружите в непрозрачном шланге пузырьки воздуха, количество которых будет увеличиваться при нажатии на педаль газа.

Двигатель троит на высоких оборотах

Обычно при этом на низких и средних оборотах все нормально и никаких проблем не возникает.

Существует три основных причины неисправности:

  1. Загрязнение фильтров. В этом случае надо или поменять их самостоятельно или обратиться в автосервис.

  2. Неисправность ГРМ.

  3. Наличие воздуха внутри системы.

Чтобы проверить фильтры, просто отсоедините шланг со стороны ТНВД и опустите конец в ванночку с качественным горючим. Затем заведите двигатель. Фильтр тонкой очистки подлежит замене в том случае, если двигатель не испытывает никаких проблем, нормально запускается и работает. Фильтр грубой очистки подлежит замене если проблема вновь проявилась.

Впрочем, бывает такое, что проблема не исчезает. В этом случае проверьте ванночку. Возможно, там появились пузырьки. Если двигатель включен, а в ней появляются пузырки, проблема с герметичностью подачи топлива.

Придется самостоятельно проверять все элементы на повреждение и герметичность. При обнаружении неисправности обязательно следует заменить сломанный элемент. Самостоятельно выполнять такую операцию бывает затруднительно. Следовательно, необходима помощь специалистов из автосервиса. Они выполнят задачу быстро, да и обычно это оказывается очень дешево.

Впрочем, если хотите самостоятельно искать проблему, лучше всего ориентироваться на топливные пятна. Обычно рядом с поврежденными элементами они присутствуют в большом количестве. По ним-то и можно найти поломку и самостоятельно заменить.

Важно: чтобы уменьшить количество проблем с двигателем рекомендуется регулярно проходить техосмотр транспортного средства. Он поможет диагностировать поломку на раннем этапе и оперативно ее исправить.

Также не забывайте о самостоятельной и регулярной проверке транспортного средства. Это также поможет продлить эксплуатационный срок автомобиля и повысить комфортабельность его использования.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.