Утепляем аккумулятор правильно
Расположение аккумулятора под капотом автомобиля имеет неприятное последствие в виде его промерзания в сильные морозы. Поэтому, если предвидится похолодание больше 10 градусов ниже нуля, то следует позаботиться об утеплении аккумулятора.
Утепляем аккумулятор правильно
Расположение аккумулятора под капотом автомобиля имеет неприятное последствие в виде его промерзания в сильные морозы. Поэтому, если предвидится похолодание больше 10 градусов ниже нуля, то следует позаботиться об утеплении аккумулятора.
В случае, когда автомобиль не заводится даже при небольшом морозе, скорей всего, придется купить новый автомобильный аккумулятор https://1akb.by/catalog/legkovye/. Но не всегда отказ заводиться обусловлен неисправностью АКБ. Существует ряд других причин. К примеру, если загустело масло или тосол, засорились свечи или замерз инжектор.
Способы утепления
- Обертывание аккумулятора теплоизоляционным материалом (войлок, мех). Подойдет тем, кто постоянно ездит на авто без долгих простоев.
- Утепление пространства под капотом. В этом случае аккумулятор согревается от двигателя. Этот способ хорошо применять, когда нужно завестись в мороз утром, т.к. двигатель не успевает промерзнуть.
Рассмотрим подробней этапы подкапотного утепления:
- Утепление радиатора. Самый примитивный способ это переложить его картоном. Действенней будет использовать одеяло.
- Утепление крышки капота. Для этого способа надо купить специальное одеяло для утепления аккумулятора и вполне подойдет не дорогой вариант в ближайшем магазине автозапчастей.
- Утепление стенки отделяющей салон. Дополнительная защита понадобится в случае повреждения производственной изоляции.
- Утепление аккумулятора. Изолируется только часть у воздухозаборника. Другая сторона обогревается от двигателя.
- Прогрев аккумулятора охлаждающей жидкостью. Для обогрева тосолом необходимо сделать отвод, огибающий АКБ. Этот способ трудоемкий и не безопасный. Аккумулятор легко перегреть, да и трубки ответвления в любой момент могут дать течь.
- Прогревание от бортовой сети. Подключаются параллельные цепи сопротивления с последовательным соединением резисторов.
- Нихромовая нить. Использование в цепи нихромовой ните, как нагревателя дает хороший результат.
- Покупной нагреватель. В продаже можно найти специальный подогрев, выполненный в виде подушки, в которой находится нагреватель.
- Подзарядка. Если есть возможность, то можно зарядить аккумулятор дома от сети.
Меры предосторожности при прогревании аккумулятора
Берясь за дело не стоит забывать о правилах безопасности. Аккумуляторные батареи взрывоопасны, поэтому нельзя осуществлять обогрев у открытого огня. Заряжая аккумулятор от сети следует соблюдать элементарные правила, чтобы не получит удар током.
Комментарии 0