Утепляем аккумулятор правильно

Расположение аккумулятора под капотом автомобиля имеет неприятное последствие в виде его промерзания в сильные морозы. Поэтому, если предвидится похолодание больше 10 градусов ниже нуля, то следует позаботиться об утеплении аккумулятора.

Утепляем аккумулятор правильно

Расположение аккумулятора под капотом автомобиля имеет неприятное последствие в виде его промерзания в сильные морозы. Поэтому, если предвидится похолодание больше 10 градусов ниже нуля, то следует позаботиться об утеплении аккумулятора.

В случае, когда автомобиль не заводится даже при небольшом морозе, скорей всего, придется купить новый автомобильный аккумулятор https://1akb.by/catalog/legkovye/. Но не всегда отказ заводиться обусловлен неисправностью АКБ. Существует ряд других причин. К примеру, если загустело масло или тосол, засорились свечи или замерз инжектор.

Способы утепления

  • Обертывание аккумулятора теплоизоляционным материалом (войлок, мех). Подойдет тем, кто постоянно ездит на авто без долгих простоев.
  • Утепление пространства под капотом. В этом случае аккумулятор согревается от двигателя. Этот способ хорошо применять, когда нужно завестись в мороз утром, т.к. двигатель не успевает промерзнуть.

Рассмотрим подробней этапы подкапотного утепления:

  1. Утепление радиатора. Самый примитивный способ это переложить его картоном. Действенней будет использовать одеяло.
  2. Утепление крышки капота. Для этого способа надо купить специальное одеяло для утепления аккумулятора и вполне подойдет не дорогой вариант в ближайшем магазине автозапчастей.
  3. Утепление стенки отделяющей салон. Дополнительная защита понадобится в случае повреждения производственной изоляции.
  4. Утепление аккумулятора. Изолируется только часть у воздухозаборника. Другая сторона обогревается от двигателя.
  • Прогрев аккумулятора охлаждающей жидкостью. Для обогрева тосолом необходимо сделать отвод, огибающий АКБ. Этот способ трудоемкий и не безопасный. Аккумулятор легко перегреть, да и трубки ответвления в любой момент могут дать течь.
  • Прогревание от бортовой сети. Подключаются параллельные цепи сопротивления с последовательным соединением резисторов.
  • Нихромовая нить. Использование в цепи нихромовой ните, как нагревателя дает хороший результат.
  • Покупной нагреватель. В продаже можно найти специальный подогрев, выполненный в виде подушки, в которой находится нагреватель.
  • Подзарядка. Если есть возможность, то можно зарядить аккумулятор дома от сети.

Меры предосторожности при прогревании аккумулятора

Берясь за дело не стоит забывать о правилах безопасности. Аккумуляторные батареи взрывоопасны, поэтому нельзя осуществлять обогрев у открытого огня. Заряжая аккумулятор от сети следует соблюдать элементарные правила, чтобы не получит удар током.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.