Ремонт инжектора

Ремонт инжектора

инжектор

Карбюраторные двигатели уходят в прошлое, а на смену им приходят двигатели с электронными системами впрыска. Самой распространенной и надежной системой впрыска, в наше время, считается инжектор, а именно многоточечный впрыск топлива. И это не случайно, ведь использование инжекторного впрыска дает значительные преимущества перед карбюраторами: высокая отдача двигателя в связи с более продуктивным сгоранием топлива. Благодаря этому существенно повышаются экономия топлива и чистота выхлопа. Гибкость настройки инжектора позволяет настроить автомобиль под нужды водителя. Для этого производится ремонт инжекторов.

 
Отличие инжектора от карбюратора. В карбюраторной системе впрыска, топливо дозируется иглой, а подается в следствии образования области низкого давления (вакуума) в диффузоре карбюратора. В инжекторной системе впрыска, подача топлива происходит под высоким давлением посредством специальных форсунок – инжекторов. Распыление топлива в воздушный поток, под давлением, способствует образованию более качественной горючей смеси. Все процессы, дозировка топлива, давление и время его подачи управляются электронным блоком управления – ЭБУ. ЭБУ представляет собой своеобразный компьютер, который собирает данные из различных датчиков двигателя, анализирует их и непосредственно дает команды инжектору. Это позволяет приготавливать топливную смесь того качества, которое нужно двигателю при определенном режиме его работы.

Настройка инжектора. Замечательным является то, что настройка инжектора производится через прошивку электронного блока управления. Прошивка инжектора производится с помощью специального оборудования — программоутера для прошивки, который подключается к электронному блоку управления, и с помощью программы для прошивки инжектора корректирует, либо полностью изменяет режим работы системы впрыска. При настройке инжектора, из огромного количества программ для инжекторов, можно выбрать прошивку, которая даст машине то, что от нее нужно водителю, в зависимости от манеры и стиля езды.

Ремонт инжектора. Главной причиной выхода из строя инжектора является его загрязнение. Засорение форсунки резко уменьшает количество порции впрыскиваемого топлива и существенно изменяет форму облака горючей смеси поданной в камеру сгорания двигателя. Засорение инжектора это болезнь некачественного топлива.
Признаки нарушения режима работы инжектора:
Не ровная работа двигателя;
Проблемы при запуске двигателя;
Потеря мощности;
Провалы и спотыкания при резком нажатии на педаль газа;
Чрезмерное повышение содержания углеводородов и моноксида углерода в выхлопных газах.

Ремонт инжектора дело тонкое, и им должны заниматься специалисты. Поэтому, при проявлении вышеперечисленных признаков неисправности инжектора, нужно обратиться к квалифицированным специалистам. Не составит проблем и ремонт отечественных инжекторных автомобилей. Наши производители не отстают от запада, и в последнее время частенько радуют инжекторными новинками. Лидером в производстве инжекторных автомобилей среди отечественных автопроизводителей является ВАЗ, который выпускает действительно качественные автомобили с использованием прогрессивных технологий. Ремонт инжектора ВАЗ обходится порядком дешевле ремонта иномарочного инжектора. Такие автомобили как Лада Приора оснащены современными инжекторами и системами управления двигателем типа Motronic что делает ремонт инжектора приора доступной услугой.

  

Интересные материалы:  двигатель V10, ямаха Гризли 660, Топливовоздушная смесь, виды сигнализаций, цепи противоскольжения, Как помыть двигатель автомобиля

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.