Выбор автомобильного аккумулятора
Каждый автомобилист сталкивался с тем, что староватый и поддержанный аккумулятор просит всё больше сосредоточенности и хлопот. Особо часто это происходит в зимний период как сильнейшие морозы.
Выбор автомобильного аккумулятора
Каждый автомобилист сталкивался с тем, что староватый и поддержанный аккумулятор просит всё больше сосредоточенности и хлопот. Особо часто это происходит в зимний период как сильнейшие морозы. Автомобильные аккумуляторы начинают просить постоянной подзарядки, теряется убеждённость в том, что утром машина заведётся. И тогда в голове автолюбителя появляется мысль: необходима новейшая аккумуляторная батарея. Приобретать аккумулятор предпочтительней в специальном магазине, где имеются квалифицированные консультанты и своя обслуживающая мастерская.
Если вы хотите узнать еще больше информации советуем почитать интересные статьи про автомобильные аккумуляторы здесь.
Там непременно предоставят настоящую гарантию и опробуют напряжённость, которую выдаёт генератор машины. Выбор автомобильного аккумулятора для машины обязан соответствовать всем параметрам и чтобы он выполнял свои функции в полном объёме. Все аккумуляторные батареи разделяются исключительно на три ключевые группы:
Обслуживаемые аккумуляторы – их маловато осталось в реализации, хотя десять-пятнадцать лет назад их была большая часть. При коротком замыкании в таковом аккумуляторе можно поменять блок полос хоть одной, хоть пары банок.
Не обслуживаемые автомобильные аккумуляторы, с которыми ничего невозможно выполнить: на их корпусе не имеется никаких пробок и заливных щелей. Предназначены таковые аккумуляторные батареи для мягчайших, идеальнейших условий работы.
Мало обслуживаемые аккумуляторы, массово представлены на рынке от дешёвых видов и до дорогих. Таковых аккумуляторных батарей ныне производиться больше всего. У них нет таких жёстких лимитов в работе, как у не обслуживаемых аккумуляторов.
Осуществляя выбор аккумулятора для автомобиля либо батареи лучше всего направить внимание на производителя, его известность и репутацию. Хорошо увидеть собственными глазами присутствие пакетированных полос (каждая полоса аккумуляторных батарей запакована в особый конверт сепаратор), из-за которых не получится короткое замыкание меж ними при осыпании активнейшей массы.
Их можно посмотреть, лишь при условии открытия заливной пробки. При заряжении аккумуляторной батареи вода при электролизе разбивается на части: H и О. Чтобы аккумулятор не лопнул, в пробках сверху либо сбоку делают маленькую технологическую щель для выхода паров. В самых дешевых и простых марках это просто маленькая щель, которая со временем может забиваться грязью.
В более дорогих – пробки показывают собой подобие клапана, который не позволяет вытекать электролиту и имеет полость для скопления газов. Изготовители могут доставлять мало обслуживаемые аккумуляторные батареи с залитым электролитом на предприятии либо сухо заряжёнными электролитами. Покупать сухо заряженную батарею есть смысл, есть приобретение, происходит впрок, так как у него огромный период хранения.
Приходит в действие он с лёгкостью: предостаточно залить в него электролит и поставить заряжаться. Приобретать аккумулятор лучше всего с теми характеристиками, которые предложены изготовителем в руководстве по работе машины.
Можно выбрать автомобильную аккумуляторную батарею меньшей ёмкости, но, наверно, он выслужит меньше, чем выслужил бы предложенный изготовителем. Да и с зимним пуском он будет одолеваться похуже. Если подобрать батарею с большей ёмкостью, то из-за регулярной не достаточной зарядки период работы всё равно будет ниже.
Ещё одной из самых важнейших характеристик является именно пусковой ток – ток, который требует для прокручивания холодного движка. Выбор аккумулятора для авто со значением выше предложенного изготовителем машины, то есть возможность спалить стартер.
Наибольшая нагрузка на аккумуляторную батарею осуществляется при холодном пуске в морозы. Есть пара общепринятых фактов, придерживаясь которых, получится продлить жизнь аккумулятору – второму сердцу машины. Первое что необходимо совершить при подготовке к зиме, это поменять масло на менее густоватое, а лучше всего на зарубежное масло. Второе – поменять свечи, лучше с зимним калильным числом.
Перед включением стартера в сильнейший мороз необходимо сделать разогрев батареи – пару раз поморгать дальним светом по пару секунд. Потом пару раз на несколько секунд стоит включить стартер, и поршни в цилиндрах немного разгонят застывшее масло. После этого нужно пробовать запустить. Если запуск не получился с первого раза, то очередной раз уже стоит пробовать через две-три минуты.
Идеальным режимом пуска является ряд из десяти — пятнадцати секундных проб с паузами меж ними около трёх минут. Выбор аккумулятора для машины стоит делать внимательно и покупать их только после проверки, чтобы не возникало в дальнейшей работе проблем не нужных.
Комментарии 0