Особенности технического обслуживания автомобилей Ситроен

 

Ситроен – особенный автомобиль, так как он изготавливается французским брендом PSA, придерживающимся принципа «лучших из имеющихся технических решений». За счет внедрения такой концепции в автомобиле воплощены многочисленные инновационные технологии. С одной стороны, это значительное преимущество, так как эти замечательные автомобили радуют комфортом и надежностью. Но, с другой, в случае поломки техника является весьма «капризной» и требует особого подхода.

Специфика сервиса автомобилей Ситроен

За консультацией мы обратились к специалистам техцентра «AUTOPSA», который специализируется именно на французах, и узнали следующие особенности:

  • Диагностика должна проводиться исключительно на рекомендованном производителем ПО и оборудовании. Существуют универсальные диагностические компьютеры, однако они не обеспечивают необходимой детализации. Ситроен выдает очень много полезной информации, которая позволяет локализовать неисправность, однако считать эти данные может только сертифицированное ПО.
  • Французские автомобили плохо переносят «грубое обращение»: заправку плохим топливом, езду по плохим дорогам, а также жесткий и неаккуратный стиль вождения. Поэтому если автомобиль эксплуатируется именно так, лучше проходить ТО почаще, к примеру, каждые 20 тыс. км пробега. А по ссылке можно заказать услугу в специализированном техцентре.
  • Многие проблемы в работе данных автомобилей происходят от неполадок в электронике и автоматике. Поэтому зачастую сервис сводится к тонкой настройке и отладке работы управляющего оборудования. Особенно это актуально для коробок «робот», которые представляют собой полностью компьютеризированное устройство.
  • Существует ряд характерных неисправностей, которые необходимо проверять в первую очередь. Опытный мастер знает специфические «болезни» каждой модели Ситроен и сразу может предположить вероятные причины неисправностей.

Главное требование – регулярность ТО

В завершение отметим, что игнорирование мелких проблем, загорающихся индикаторов ошибок на приборной панели и прочих признаков неполадок – верный способ получить очень дорогостоящий ремонт. Поэтому эксперты по Ситроен в один голос рекомендуют, что необходимо не забывать про регулярные техосмотры, а при появлении первых признаков поломки сразу же обращаться в сервис.

Зачастую вовремя обнаруженная неисправность устраняется быстро и с минимальными затратами, а продолжение эксплуатации неисправного автомобиля может вылиться в тяжелую поломку, ремонт которой будет стоить десятки тысяч рублей.

Комментарии:

Дополнительная информация