Тест-драйв Ford Focus (2005-2008)

История создания

На российском рынке автомобили легкового сегмента от компании Ford Motor Company появились в 1999 году. Изначально дебютанты обладали кодовым названием CW170, которое, собственно говоря, не долго просуществовало производители решили заинтриговать покупателя, дав своим автомобилям название Focus.

Несмотря на то, что новые американские автомобили весьма скромно смотрелись на фоне своих конкурентов, изначально было продано до 50 000 экземпляров, вот уж такого успеха не ожидали и сами производители. А раз автомобиль востребован, то почему бы и не провести легкий рестайлинг? Этим то компания и занялась в 2001 году, заодно и освежив дизайн автомобиля. Не смотря на то, что во всем мире обновленные кони во всю уже были в продаже, в России серийное производство второго поколения Фокуса началось лишь в 2005 году во Всеволожске. Тут то и началась охота автолюбителей за тем чтобы приобрести новый Форд Фокус. А что и на вид солидно и безопасность на отлично, да и стоимость в пределах разумного. Вообщем знакомьтесь Ford Focus 2005-2008 года.

Внешний вид и салон

Второе поколение американца в кузове хэтчбэк с 4 дверями выглядит по-спортивному солидно. Переднюю часть автомобиля оснащает трапецевидная решетка радиатора с фирменной эмблемой и воздухозаборник с линией противотуманных фар. Головная оптика выполнена без излишеств, в весьма скромной форме. Железный конь массой в 655 килограмм опирается на 15-дюймовые колесные диски, имея в длину добрых 4, 5 метра и 1, 8 метра в ширину, при высоте 1, 4 метра. Кузов Ford Focus 2 в плане прочности может смело конкурировать даже с такими мировыми лидерами как Renault Mgane и Volkswagen Golf. В салоне могут разместиться пять человек (считая водителя), при этом чувствуя себя комфортно и просторно. В плане цветовой гаммы покупатель может выбрать между пастельным и серым цветом. Второй, кстати, в отличие от первого, смотрится куда более эффектно и спортивно. Сиденья имеют кожаную обивку с тканевыми вставками и могут регулироваться в трех положениях.

Двигатель и трансмиссия

Теперь перейдем к начинке автомобиля, которая по своим меркам весьма разнообразна и насчитывает четыре вида дизельных и бензиновых мотора, а именно 1. 4, 1. 6, 1. 8 и 2 литра мощностью от 80 до 145 лошадиных сил. Трансмиссия предлагается в виде 5-ступенчатой механической коробки передач или вариатора.

Безопасность

По результатам европейского краш-теста EuroNCAP Ford Focus 2 получил 35 баллов, что свидетельствует о достаточной безопасности автомобиля водитель и пассажиры будут максимально защищены как при фронтальном, так и при боковом столкновении. А вот пешеходам, попавшим под колеса такого пылкого парня, придется весьма не сладко.

Расход топлива

А теперь о насущном много ли скушает такой автомобиль как Фокус? Спешим вас порадовать и сообщить, что американец весьма экономичный и употребит 9 литров топлива на 100 км в городском цикле движения, а уж на трассе обойдется и 6 литрами. Вот такой отличный малый) Стоимость Если вы решили приобрести Форд Фокус 2 в кузове седан или универсал будьте готовы выложить приблизительно 450 тыс. рублей, а вот любители хэтчбэков могут неплохо сэкономить выложив сумму и поменьше 350 тыс. рублей. Согласитесь, весьма даже заманчиво.

Комментарии:

Дополнительная информация