Форд фиеста актуального поколения – идеальный горожанин

Форд фиеста актуального поколения – идеальный горожанин

Ford Fiesta дебютировавший в 2008 году на международном автосалоне в Женеве изначально проектировался как модный городской автомобиль, призванный решить проблемы с парковкой и высоким расходом топлива без ущерба для вместимости и комфортабельности передвижения.

ford fiesta 2014

Нарисованный в фирменном «кинетическом» стиле, он и по сей день выделяется на фоне своих одноклассников. Ярким дизайном заставляя обращать на себя внимание. Экстерьер соответствует интерьеру – приборная панель, напоминающая очки летчиков на заре авиации, передняя панель, выполненная в стиле кнопочного мобильного телефона, многообразие ярких цветов отделки, которая отличалась высоким качеством применяемых материалов и точной подгонкой – уже только за эти качества можно было купить Форд Фиеста.

На ходу автомобиль отличается уже «фирменной» отточенной управляемостью, плотной энергоемкой подвеской, хорошей шумоизоляцией и обзорностью. В салоне автомобиля могут с комфортом разместиться четыре пассажира, багажное отделение по меркам класса довольно емкое. Оснащение автомобиля в то время могло дать фору многим одноклассникам – безключевой доступ и пуск двигателя, подушка безопасности для ног водителя, многофункциональный экран на панели приборов.

Продажа Ford Fiesta ознаменовалась рекордным для класса выбором комплектацией и богатой гаммой силовых агрегатов представленных четырьмя бензиновыми – объемом от 1,3 до 1,6 литра и мощностью от 60 до 120 лошадиных сил, и 1,6 литровым турбодизилем мощностью 90 лошадок. Все двигатели считаются надежными и хлопот при регулярном обслуживании и заправки качественным топливом не приносят.

Коробки передач – уже проверенные временем и немного модернизированный 4-дипазооный автомат и 5-ступенчатая механика считаются вполне надежными агрегатами. Подвеска традиционна для автомобилей данного класса – МакФерсон на передней оси и скручиваемая балка на задней. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены в районе 100 тыс. км пробега, ступичные и опорные подшипники и стойки стабилизатора и передние амортизаторы не требуют замены ранее 150 тыс. км, на рубеже в 150-200 тыс. км подойдет срок замены резиновых втулок и сайлентблоков в передней подвеске и шаровых опор. Тормозные колодки в зависимости от стиля вождения водителя, но не ранее чем через 45-50 тыс. км пробега, диски – при пробеге в 100-120 тыс. км, тогда же могут потребовать замены рулевые наконечники и сцепление.

Похожие материалы

Комментарии:

Дополнительная информация