Обзоры китайских автомобилей

Какие же автомобили «современного коммунизма» популярны у россиян? Одним из таких представителей является FAW Besturn B50 – седан китайского гиганта автопрома. Приятный внешне, вместительный, этот автомобиль обладает 1,6-литровым двигателем со 103-мя лошадиными силами. Коробка в зависимости от комплектации — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Даже самый дешевый вариант снабжен круиз-контролем, кожаным салоном и легкосплавными дисками. А начальная стоимость около 0,5 млн. руб. делает его одним из самых популярных «китайцев» России.

 

История мирового производства автомобилей насчитывает уже почти более 130 лет. За эту эпоху в автомобилях изменилась конструкция практически всех деталей (вот только руль остался, и педали). С прорывом в электронике в 2000-х годах, все новые иномарки мировых брендов оснащаются мощными бортовыми компьютерами, как бы изначально служащими для упрощения управления автомобилем, для слежения за его системами, но нередко сильно усложняющими жизнь автовладельцам – любителям самостоятельно покопаться под капотом.

Более половины мирового промышленного производства сосредоточенно в Китае. Не удивительно, что Китай вышел и на мировой авторынок, и уже довольно-таки успешно. Удивительно, что этого не произошло еще раньше. На российском авторынке китайцы укрепились не так давно. Но довольно уверенно.

Какие же автомобили «современного коммунизма» популярны у россиян? Одним из таких представителей является FAW Besturn B50 – седан китайского гиганта автопрома. Приятный внешне, вместительный, этот автомобиль обладает 1,6-литровым двигателем со 103-мя лошадиными силами. Коробка в зависимости от комплектации — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат. Даже самый дешевый вариант снабжен круиз-контролем, кожаным салоном и легкосплавными дисками. А начальная стоимость около 0,5 млн. руб. делает его одним из самых популярных «китайцев» России. Также появились китайские модели Ford, например, Форд Эскорт. Ну, а если все нужен оригинальный автомобиль Ford, то все модели и комплектации можно найти здесь: http://ford.autopassage.ru/.

Вторым рассмотренным сегодня автомобилем является внедорожник Chery – Chery Indis. Правда назвать его действительно внедорожником сложновато. 18-сантиметровый подъем кабины заставит призадуматься над русским внегородским бездорожьем. Хотя с нашими дорогами и в городе внедорожник лишним не будет. Ничего сильно примечательного в этой модели особо нет. Разве что большой багажник при опущенных задних сиденьях. Набор – ABS, гидроусилитель руля и кондиционер. Пять ступеней коробки передач и 83 лошадиные силы под капотом дают максимум 150 км/ч. Но это ж и негоночный болид. Приятно радует стоимость – около 380 тыс. руб.

Еще одним рассмотренным китайским седаном является Dongfeng A30. Современный и симпатичный дизайн кузова, Немаленький для седана багажник, приятный глазу салон из бюджетных материалов. Шесть видов комплектации. Передний привод и движок 1,6 литра разгоняют его до 180 км/ч, при расходе топлива – 6 литров на сотню. Цена от 520 тыс. руб.

Последней рассмотренной здесь моделью будет компактвэн Lifan Lotto. Семейный автомобиль выглядит экстравагантно – вроде бы большой, а багажник не очень, да и размер колес тоже не гармонирует с размером кузова. Дисгармония, хотя вполне себе рабочая. Заднеприводный с не очень мощным двигателем – 1,5-литровым на 109 лошадей, тормоза ABS, так что он в принципе отвечает требованиям семейного авто. Цена ближе к 0,5 млн.

Подводя итоги: китайское автомобилестроение – одно из самых молодых в мире, но уровень его развития и динамика его роста внушают уверенность, что этот рынок – уже, наверняка, не «китайский ширпотреб».

К премиум классу китайского нового внедорожника относится Haval H9 семейства Great Wall.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.