Мерседес Гелендваген

Гелендваген… Это культовый автомобиль, так полюбившийся мужской частью населения нашей великой страны, да и не только нашей! Далеко за её пределами. Изначально внедорожник, придуманный специально для военных нужд армии, полюбился в народе. Бизнесмены, артисты, бандиты из 90-х, да и просто все, кто любит его и может себе позволить рассекают по бесконечным просторам наших ровных и не очень дорог. Ну, а те, кто всё же не любят этот легендарный автомобиль, скорее всего его не понимают. Брутальный вид, мощный рёв из под капота, минимализм в исполнении и одновременно любовь к деталям – притягивает взгляд любого, кто увидит проезжающим рядом. «Гелен», он же «Гелик» вызывает уважение на дороге и восторг зрителей общественного транспорта. Тот, кто любит его – любит монстра: грубого, мощного, неотёсанного, рвущегося с места и будто вырвавшегося из под контроля.

Gelandewagen

Гелендваген… Это культовый автомобиль, так полюбившийся мужской частью населения нашей великой страны, да и не только нашей! Далеко за её пределами. Изначально внедорожник, придуманный специально для военных нужд армии, полюбился в народе. Бизнесмены, артисты, бандиты из 90-х, да и просто все, кто любит его и может себе позволить рассекают по бесконечным просторам наших ровных и не очень дорог. Ну, а те, кто всё же не любят этот легендарный автомобиль, скорее всего его не понимают. Брутальный вид, мощный рёв из под капота, минимализм в исполнении и одновременно любовь к деталям – притягивает взгляд любого, кто увидит проезжающим рядом. «Гелен», он же «Гелик» вызывает уважение на дороге и восторг зрителей общественного транспорта. Тот, кто любит его – любит монстра: грубого, мощного, неотёсанного, рвущегося с места и будто вырвавшегося из под контроля.

Гелендваген

Gelandewagen – что в переводе просто и прямо — «внедорожник», ведёт своё начало с 1979 года. Неискушённый человек вряд ли отличит кузов 1999 года и 2012. И действительно, внешне этот «красавчик» претерпел не очень большие изменения, тогда как начинка улучшалась и доводилась до совершенства из года в год.

Стоит понимать, что изначально эта машина создавалась как внедорожник для боевых действий. Поэтому на высоких скоростях он проявляет не самые лучшие качества в управляемости, особенно на поворотах. Благодаря его «утончённым формам» аэродинамические характеристики также оставляют желать лучшего. Такие автомобили для населения с высоким доходом, а для среднего класса приходится покупать недорогие автомобили различных производителей.

Жёсткая подвеска, полный привод, большой расход топлива – всё это, конечно же, может оттолкнуть прагматичного человека. Добавим сюда крен при резком перестроении, большой тормозной путь за счёт немалой массы, да и, далеко не маловажный фактор, цена и стоимость обслуживания пугают многих. Так же, как и грубая воинственная внешность. Но и поклонников у этого джипа не меньше. Среди знаменитостей на «Гелине» большое число высокопоставленных чиновников и политиков, также он ещё является и официальным папамобилем в Ватикане. Среди звёзд-владельцев можно назвать Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Криштиану Роналду, Евгения Плющенко, Тимати и многие, многие, многие…

Gelandewagen Конечно же у того достойного внедорожника есть большое количество достоинств и преимуществ. Начать можно с его брутального дизайна, приличного ускорения и динамики разгона за счёт мощного двигателя. Владельцы Гелендвагена отмечают хорошую шумоизоляцию салона. Большой ресурс, на то она и военная техника. Ну, и, конечно же, это статусный автомобиль премиум класса, что бы там не говорили про жёсткие сиденья салона и ручку как у УАЗика.

В 2016 году произошла презентация очередной рестайлинговой версии Гелендвагена. Улучшены аэродинамические характеристики, что не сильно отразилось на внешнем виде. Стальная рама заменена на алюминиевую с усилением нагруженных мест, что позволило уменьшить массу автомобиля и увеличить жёсткость конструкции. «Гелик» вырос в ширину и стал немного ниже. Смещение центра тяжести увеличило его устойчивость при прохождении поворотов. Улучшенные бензиновые двигатели и 9-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, электроусилитель руля, дисковые тормоза, улучшенный роскошный салон, приравниваемый уже к S-классу, — это и многое другое, что делает и без того достойный автомобиль ещё величественнее.

Гелик тюнинг
Цена, конечно, будет не менее достойной. Но, каждый выбирает сам, чего хотеть и на чём ему передвигаться. Хоть и считается, что стоимость данного автомобиля прилично завышена, но трудно не согласиться, что если бы он был таким доступным для широкого круга лиц, то уже не притягивал бы восхищённые взгляды на улице, проносясь мимо. Так что, любить или не понимать – уже дело личное.

Всем удачи на дорогах!

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.