Дастер стал самым популярным внедорожником в России в этом году

 

Дастер стал самым популярным внедорожником в России в этом году

Обновленная модель на 2015 год была представлена в конце прошлого года. Автомобиль обрел откорректированную внешность и интерьер. В апреле представили модификацию для южноамериканского региона, а летом этого года автомобиль появился на российском рынке. Технические характеристики Рено Дастер будут нас приятно удивлять.

 

Как и прежде, на рынке эта модель занимает нишу бюджетных кроссоверов. Каких-то особых глобальных изменений в обновленной версии не наблюдается. Новшества имеют точечный характер, все вместе они придали машине более современного и выразительного вида. Больше всего обновилась передняя часть. Тут есть новая радиаторная решетка с горизонтальной двойной полоской, сегментированная оптика и переработанный бампер. Облик модели хорошо узнаваемый, на крыше есть знакомые рейлинги, корма имеет удобную большую дверь грузового отсека.

 

Задняя часть обзавелась новой оптикой с графическими и светодиодными элементами, маленьким козырьком над номерным знаком, также появилась надпись возле правого фонаря 4 WD на машинах с полным приводом. Такие незначительные изменения сделали модель немного современнее. Размеры остались теми же: 4315 – длина, база колес имеет 2673 мм, высота достигает отметки в 1625 мм, ширина – 1822 мм. Клиренс не изменился – 205 мм.

 

Архитектура интерьера осталась прежним, но стиль изменился. На переднюю панель перекочевали приборы от нового Logan, а именно три колодца с хромированными элементами и небольшой бортовой компьютер. Топовые комплектации имеют другое оформление с 7-дюймовым экраном системы мультимедиа и элементами управления кондиционером. Стоит также отметить эргономику панели приборов, тут все под рукой, информация отображается лаконично, четко и просто. Производители постарались сделать дешевую добротную машину и это им удалось.

 

Материалы отделки, как и прежде — бюджетные, только на дверных картах появились более качественная обивка. Сиденья имеют улучшенный профиль и широкий диапазон настроек, задний диван стал более комфортным. Конфигурация и объем багажника остались прежними. Сиденья имеют оптимальный профиль с достаточно хорошо выраженной боковой поддержкой. В общем, внутри нет ничего лишнего, материалы и отделка хоть и бюджетные, но добротные и практичные. Детали подогнаны плотно, расшатываний, скрипов, люфтов не наблюдается.

Радикальных изменений в технической начинке нет, но есть много мелких изменений и доработок. Кроссовер оснащается знакомыми моторами. Это бензиновые 4-цилиндровики на 1,6 и 2 л и турбодизель на 1,5 л. Вследствие их модернизации автомобиль подтянули к стандарту Евро-5. Вместе с этим силовые агрегаты прибавили немного в мощности. Бензиновые моторы теперь располагают потенциалом в 114 и 143 л. с., а дизель — в 109 л. с.

 

Агрегатируются моторы старыми КПП: «механикой» на 5 или 6 позиций и «автоматом» на 4 позиции. Модель оснащается приводом на две оси или на переднюю. Остальные характеристики, как у «дореформенной» модели.

 

Следует отметить несколько новых опций. Появилась функция дистанционного запуска двигателя, лобовое стекло с обогревом, круиз-контроль, камера заднего обзора. Улучшена шумоизоляция отсека двигателя, герметичность дверей, повышена жесткость шасси.

 

Модели для российского рынка имеют некоторые отличия, они адаптированы под особенности дорог и условий езды. Автомобиль оснащен металлической защитой мотора и топливопровода, днище покрыто усиленным кожухом, защищающим от гравия, появились брызговики. Двигатели и силовые системы адаптированы для запуска в холодных условиях и под топливо невысокого качества.

 

Комментарии:

Дополнительная информация