Рено Логан плавает холостой ход

 

Инжекторные двигатели полностью управляются электронными системами автомобиля. Проще говоря «мозгами». Их корректная функциональность зависит от управляющей программы – иными словами «прошивки». Многие «кулибины», пытаясь добиться от мотора сверх результатов. Данные для работы мозгов поступают от датчиков. Они считывают показания различных систем ДВС и в аналоговом или цифровом виде передают в цент управления.
Двигатели, устанавливаемые на Рено Логан, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Рассчитаны на пробег 400 000 км. Если регулярно и вовремя проводить техническое обслуживание. Не перегружать его. Он отходит сколько положено.

Инжекторные двигатели полностью управляются электронными системами автомобиля. Проще говоря «мозгами». Их корректная функциональность зависит от управляющей программы – иными словами «прошивки». Многие «кулибины», пытаясь добиться от мотора сверх результатов. Данные для работы мозгов поступают от датчиков. Они считывают показания различных систем ДВС и в аналоговом или цифровом виде передают в цент управления.
Двигатели, устанавливаемые на Рено Логан, отличаются высокой надежностью и неприхотливостью. Рассчитаны на пробег 400 000 км. Если регулярно и вовремя проводить техническое обслуживание. Не перегружать его. Он отходит сколько положено.

Итак, открываем дверь автомобиля, садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем, трогаемся и едем. Во время движения замечаем разность работы мотора, когда он находится на "нейтралке". Если это происходит, значит нарушен режим работы двигателя без нагрузки. Это типичные болезни есть у всех моторов. Особенно распространено у двигателей Рено Логан – это нестабильная работа в режиме холостого хода. Он может заглохнуть в самый неподходящий момент или внезапно увеличивать обороты сверх нормативных 850 об/мин.
Кто-нибудь скажет, что необходимо менять регулятор холостого хода. Но как говорил один умный человек: «Что Вы мне рассказываете – вскрытие покажет».


Давайте попробуем решить задачу самостоятельно, чтобы избежать лишних финансовых затрат.
Потребуется: два ключа TORx 14 и 20, ветошь х/б, аэрозоль WD-40 200 мл (интересно, но факт это средство применяется не только автомобилях, известно более 30 способов её применения)


Приступим.

Для начала нужно открыть дверь автомобиля, выключите зажигание и выньте ключи из замка.
Ключом TORx14 отверните 3 верхние болта крепления воздушного фильтра. Сзади, находится четвертый болт. Отсоедините от него пластиковый рукав. Аккуратно снимаем корпус фильтра вверх. Он установлен на узле управления дросселем. К нему подходит трос управления от педали газа и жгут проводки. Сам узел не интересен. Важен регулятор холостого хода. Находим его по проводам, идущим к нему.


Берём TORx20, вывертываем два винта крепления. Вытягиваем регулятор холостого хода из дроссельного узла. Важно, между ними есть прокладка, следите за тем, чтобы она осталась в пределах досягаемости.


Теперь самое интересное. Берем WD-40 и начинаем «купать» в ней регулятор. Постоянно протирая его ветошью. Добиваемся, чтобы он засверкал первозданной чистотой. Отмывается прокладка и отверстие, куда вставляется регулятор. Остается собрать конструкцию: надеваем прокладку, вставляем регулятор, прикручиваем его теми болтами, что подойдут – их 2 штуки.


Для завершения процесса очистки, жидкостью WD-40 промываем место выхода троса управления дросселем. Несколько раз, нажимая на педаль газа. Желательно также полить WD-40 места соединения педали газа с кузовом автомобиля.


Ставим на место короб с воздушным фильтром, закрепляем, подсоединяем пластиковый рукав.
Проверяем результат.
Заводим машину, и чудо – всё ровно.
Если чудо не произошло, что маловероятно. Придется съездить в ближайший автомобильный магазин, приобрести регулятор и заменить его. Делается всё точно также. Только надо отсоединить колодку со жгутом проводов от регулятора.
Вся операция занимает 10 минут. И отнимает минимум денежных средств. Кстати, Рено Логан одна из популярных моделей в России, как с бензиновым двигателем, так и с дизельным.

 

Комментарии:

Дополнительная информация