История Шкоды в РФ

Самая первая чешская модель на российском автомобильном рынке появилась Шкода Фелиция (Skoda Felicia) благодаря дилерам в Москве 1998 года.

Самая первая чешская модель на российском автомобильном рынке появилась Шкода Фелиция (Skoda Felicia) благодаря дилерам в Москве 1998 года.

На тот момент эта модель была единственной выпускаемой.Шкода Фелиция тогда имела большой ряд достоинств среди автомобилей того времени. И не надо забывать, что она была одной из первых иномарок, продаваемых на официальных автомобильных рынках в России.

Конструкция Фелиции была достаточно простой: двигатель – карбюраторный, а трансмиссия и подвеска в своем конструкционном виде не отличались от тогдашней «девятки». Причем в ценовой политике особенно не отличалась от «девятки», и стоила не так уж и дорого. Что и дало Фелиции завоевать популярность среди россиян, а ныне Фелицию даже возможно найти на вторичном рынке, потому что её конструкция предоставляет автомобилям этой марки проживать долгую жизнь.

Уже спустя время дилеры предоставили новый автомобиль Шкоду Октавию, положенную на популярную платформу Гольф. После Октавии на рубеже 2008 года появилась Фабия, стоимость, которой ещё больше завоевала сердца российских автолюбителей и стала самой продаваемой маркой в России. Далее будет видно, как будет меняться предпочтения автолюбителей, но одно остается неизменным — популярность автомобилей Шкода. Это прежде всего связано с доверием обывателей и прекрасным сочетанием цены — качества. Если задать вопрос знакомым автолюбителям, абсолютно все будут утверждать, что эти автомобили прекрасный выбор.

 

Автомобили шкода невероятно надежны, но если что-нибудь произошло Вы всегда можете рассчитывать на быстрый и недорогой ремонт. Например если Вам нужно отремонтировать АКПП сделать это можно здесь.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.