Тест ё мобиля
Содержание статьи
Тест ё мобиля
Начнем с того, что руководство завода по созданию и выпуску Емобиля перенесла серийный выпуск электроавто еще на 2,5 года. Напомню, ранее было сказано, что покупать Ё-мобили уже смогут в конц 2012, начале 2013 года. Это связано, скорее всего, с неудачным тестом этого российского электрокара.
Будущий кроссовер е-мобиль был испытан в городе Минск. Руководитель «Ё-Авто» Андрей Гинзбург высказался о том, что ошибочно мнение людей, которые думают, что производство электромобиля в России дело бесполезное и безрезультатное с пустой тратой времени и денег.
Особенности Ё — МОБИЛЯ
Отличительной особенностью нашего отечественного электромобиля от других зарубежных является буферный накопитель энергии маленького размера на основе суперконденсатора.
Суперконденсатор — это главное отличие от автомобилей такого класса.
Суперконденсатор дает возможность разгоняться быстро и передвигаться на средние расстояния, также быстро эффективно тормозить за счет энергии.
Конструкция Ё мобиля на видео
Гинзбург сравнил Ё-мобиль с гибридным японским автомобилем Тойотой Приус. По его словам, наш емобиль накапливает до 60% энергии во время торможения, в то время как Toyota Prius собирает не более 30% полезной энергии.
Кузов Емобиля планируется сделать легким и крепче, чем обычная несущая конструкция. Новый кузов легче на 30%. Материал для кузова не 100% металл, он будет из специального материала — АБС пластик. Такой материал экологически чистый и его повреждения можно будет легко ремонтировать в обычных автосервисах.
Вывод по Ё-мобилю:
работает на газу и бензиновом топливе
расход топлива по городу составляет 6 литров на 100 км
масса авто 1300 кг
мехатронный модуль
топливный двигатель 1,4 литра
мощность на газу приблизительно 50 кВт
мощность на бензине 55 кВт
число клапанов двигателя — 8
Модуль состоит из редуктора двухступенчатого с дифференциалом, мотора, управляющей электроникой, системы охлаждения. Масса всего модуля не более 50 кг.
По результатам тест драйва Е мобиля машина разгоняется до 60 км/час за 3 секунды, а после 60 км/час время разгона увеличивается.
Максимальная скорость Ё мобиля по тесту составила 129 км/час.
Расстояние 2 км тест-драйверам удалось проехать на электричестве на скорость 50 км/ч, после этого включился топливный двигатель.
Внутри российского электромобиля установлен один дисплей на панели приборов.
Цена Ё мобиля 400 000 рублей остается такой же. фото для данного материалы использованы с сайта РБК.
Комментарии 0