Ремонт арки крыла

Со временем, даже у самых крепких машин появляются следы коррозии, особенно этому подвержены колесные арки. Если ситуация запущена и арка проржавела, ее надо восстанавливать. Рассмотрим один из способов как это сделать. Перед началом работ нужно отключить питание автомобиля (аккумулятор) поскольку в последствии будем работать со сваркой.

Со временем, даже у самых крепких машин появляются следы коррозии, особенно этому подвержены колесные арки. Конечно, данная проблема касается в первую очередь не очень дорогих автомобилей и автомобилей, которые эксплуатируются вблизи моря. Такие проблемы редко касаются дорогих авто, как например, Mercedes-Benz C216.

Если ситуация запущена и арка проржавела, ее надо восстанавливать. Рассмотрим один из способов как это сделать. Перед началом работ нужно отключить питание автомобиля (аккумулятор) поскольку в последствии будем работать со сваркой.

Первое, что делаем это конечно, зачистка поврежденного места. Делать это лучше шлифовальной машинкой, затем болгаркой вырезаем проржавевший кусок. Если участок подвергшийся коррозии достаточно большой, возможно все работы не имеют смысла, а проще заменить эту часть автомобиля. В случае если все не так критично, продолжим. После того как вырезали поврежденный участок, место вокруг необходимо обработать специальной кислотой, что бы у коррозии в будущем не было шансов обосноваться на месте ремонта. Делаем заплатку из железной заготовки (можно использовать для примерки картон), лучше если это будет нержавейка толщиной 0.7-0.9 мм. Затем необходимо обварить с внутренней стороны и покрыть эпоксидным грунтом. Делать это необходимо тщательно, не упуская из виду ни одного миллиметра, особенно под швами. Для более глубокой обработки нужен мовиль и шланчик с форсункой.

Когда первичная обработка завершена, приступаем к установке латки. Для удобства управления направления латки и более плотного ее контакта с поверхностью, можно приваривать старую отвертку. Это полезный совет, которым пользуются профессиональные мастера. Дальше привариваем латку, одну или несколько, в зависимости от повреждения.

Дальше нужно все зашкурить чтобы поверхность была гладкой и при окрашивании не было проблем. Очищаем болгаркой и потом чистим при помощи железной щётки. Зачищаем все возле швов, убираем нагар, для избежания дальнейшего окисления и появления ржавчины. Потом берем наждачную бумагу, лучше 120 и наносим риски. Опять обезжириваем и покрываем эпоксидным грунтом. После высыхания наносим слой шпаклевки, выравниваем, обезжириваем и уже окончательный слой универсальной шпаклевки. После того как шпаклевка окончательно подсохнет, выравниваем все наждачной бумагой 240, обезжириваем и переходим к финальному этапу — покраске. Это отдельная тема со своими тонкостями и нюансами, которую нужно обсуждать отдельно, но по реставрации это все, арка готова.

Если же у вас не хватает времени на самостоятельную починку рекомендую обратиться к профессионалам и заехать в автосервис в Санкт — Петербурге по адресу Шафировский пр., д.10, строение №2. Также вы можете ознакомиться с ассортиментом услуг и конечно же ценой на них на сайте https://spb-pokraska.ru/.

 

 

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.