Мосты Уаз

Мосты Уаз

Мост Уаз бывают так называемые "гражданские" и "военные". Существуют 2 типа ведущих мостов: 1) ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей и 2) ведущие мосты П-образные с бортовой передачей.

Мосты первого типа устанавливаются на автомобили грузопассажиские Уаз 31512 , автомобили вагонной компоновки Уаз 3741, Уаз 3303, Уаз 3962, Уаз 2206.

Мосты второго типа устанавливаются на автомобили грузопассажирские Уаз 3151.

Ведущий мост с одноступенчатой главной передачей. На чертеже представлен ведущий задний мост.
1 - предохранительный клапан, 2-подшипник дифференциала, 3-регулировочные прокладки, 4-задний подшипник ведущей шестеренки (роликовый подшипник однорядный), 5-регулировочное кольцо, 6-маслоотгонное кольцо, 7-гайка, 8-пакет регулировочных прокладок, 9-ведущая шестеренка, 10-передний подшипник ведущей шестеренки (конический роликовый двухрядный), 11-упорная шайба, 12-ведомая шестеренка

фото мост уаз

задний мост уаз фото

Картер - это корпус двигателя, коробки передач, дифференциала. В двигателе внутреннего сгорания ДВС, картер - это часть блока цилиндров. Верхняя часть картера - одно целое с блоком цилиндров. Также является корпусом коленчатого вала и других деталей ДВС. Самая большая полость в Двс- это изолированное внутреннее пространство картера. Она находится ниже блоков цилинра. Снизу картер защищается поддоном.

фото картер уаза

картер уаз фото

В обе половины картера запрессованы кожухи полуосей, закрепленные электрозаклепками. Шестерня ведущая главной передачи сидит на двух подшипниках, сдвоенные роликоподшипники конические 10, которые расположены в горловине катрера и второй подшипник - роликовый цилиндрический 4, расположен в приливе картера. Сдвоенный конический подшипник регулируется регулировочными прокладками. Ведомая шестерня крепится болтами к фланцу коробки саттелитов. Дифференциал конический с 4мя сателлитами. Коробка сателлитов разъемная, состоит из двух частей, крепятся болтами. Сменные упорные шайбы 11 устанавливают на шестерни полуосей дифференциала. Дифференциал устанавливается на двух конических роликоподшипников 2, между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников дифференциала. Между фланцем ведущей шестерни и сдвоенными коническими подшипниками устанавливается маслоотгонное кольцо 6.

Интересные материалы:  Тюнинг УазМаксимальная скорость Уаз ПатриотХонда Цивик обзор, Авто самоделки своими руками, Порше Кайен, Фиат браво подвескаАтомобиль Jeep Гранд Чероки, Чери Тиго

Комментарии:

Дополнительная информация