Обновленный УАЗ ПАТРИОТ

Завод ГАЗ продолжает совершенствовать самый известный свой внедорожник «Патриот». Этапы прежних обновлений: в 2012 году заменили салон, в 2013 году электронную раздаточную коробку передач, а в 2014 году машина внешне стала выглядеть иначе -- заменили сиденья, появились новое мультимедиа. А в 2015 году сменили двери.

Но все это больше внешние поправки к старому образу, теперь обновления в «Патриоте» кардинальные. Хотя вроде внешне все, так, как и было.

Теперь у ГАЗа один бензобак на 68 литров бензина, раньше был два, вмещали они на 4 литра больше. Бак пластиковый, но тут разработчики, что-то недоработали с его размещением: он расположен ниже раздаточной коробки, прикрыт только пластиковой накладкой, повредить его в условиях бездорожья легко.

Полностью заменена передняя панель. Даже подсветка теперь белая. Удобнее расположена ручка передачи. Улучшена система вентиляции, теперь она стала не такая шумная.

Руль стал трехспицевым, покрыт кожей, кнопка управления аудиосистемой установлена на руле, а круиз-контроль и обогрев обода – это вообще впервые на «Патриотах». С помощью переключателей под рулем осуществляется управление компьютером, дворниками. Новый «Патриот» обзавелся и функцией трехкратного мигания поворотников.

Салон шумоизолирован, специальным защитным материалом покрыт пол, крыша, двери. В двери вставлен двойной уплотнитель. Еще из новинок – парткроник с графикой на экране.

Подумали о безопасности внедорожника, есть стабилизационная система Bosch. Она имеет функцию удерживать автомобиль на уклоне. Электроника с внедорожным режимом, что позволяет успешно преодолеть диагональное вывешивание. Для блокировки заднего дифференциала существует система Eaton, она устанавливается отдельно по желанию заказчика и стоит 29 тысяч рублей.

На «Патриоте» установлен двигатель МЗ-40906 объем его 2,7 литров, мощность значительно увеличена:135 лошадиных сил против прежних 128. Пока решили обойтись без дизельного двигателя ЗМЗ-51432 решили не ставить, так как его установка и доработка до норм Евро-5 требует слишком много затрат.

Бензиновый турбодвигатель так и не установили, хотя планы такие есть, это улучшит ходовые качества «Патриота». Но есть сомнения в его установки на внедорожнике, таких габаритов. И по-прежнему на «Патриоте» нет автоматической коробки передач. Пока об этом не говорят, а если и установят, то, скорее всего, китайского производства.

Понятно, что цена на обновленную машину будет больше чем прежде. Новый «Патриот» будет дороже прежнего на 30 – 40 тысяч. Цена основной версии обновленного «Патриота» в полной комплектации не менее 809 тысяч. Для улучшенной версии автомобиля цена не менее 1 миллиона 30 тысяч рублей.

Однако в отсутствии конкурентов аналогичного класса Great Wall и SsangYong у «Патриота» отличные шансы на рынке автомобилей в кризисное время. Тем более теперь на российском рынке нет его конкурентов внедорожников, т. е. ГАЗ со своим внедорожником оказался в самых выгодных условиях, что немедленно сказалось на продажах. В 2016 году уже продано более 13 тысяч машин, это, не учитывая близких по классу пикапов, которым также предстоит обновление. Эти продажи не превосходят прошлогодние пока, но они и не упали.

По мнению аналитиков автомобильного рынка «Патриот» сейчас продается лучше, чем Kia Sportage, Mazda CX-5. Поэтому можно смотреть с большим энтузиазмом на рыночную судьбу обновленного ГАЗ «Патриот», покупателю наверняка понравится этот внедорожник.

Ознакомьтесь с новым автомобилем ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, который используется, в основном, для перевозки малогабаритных грузов.

Комментарии:

Дополнительная информация