История создания автомобиля

История создания автомобиля

Современный мир с каждым днем пополняется на огромное количество автомобилей. Мы даже не обращаем на них внимания, потому что сами имеем машины, и тут нет ничего удивительного. Но еще, сравнительно, совсем недавно, до появления первого в мире автомобиля, а именно в 18 веке, это было что-то сверхъестественное. История создания автомобиля началась с 1672 года.

Первая движущаяся машина была приведена в движение тепловым мотором внешнего сгорания. Принцип действия парового двигателя заключается в следующем: пар преобразуется в энергию и осуществляет движение возвратно-поступательного механизма, а возвратно-поступательный узел агрегата приводит во вращение вал. То есть, котел с топливом нагревается, пар выделяемый при нагревании создает давление и давит на поршень или на лопасти турбины. Преимущество движка внешнего сгорания в возможности использования различных видов топлива.

Первый авто с двигателем внутреннего сгорания появился в 1806 году. Первоначально топливом для такой двигателя такой техники служил газ. А через 79 лет ДВС уже работал на сжиженном газе (газолин), а в последствие на бензине.

Впервые применять для автомобиля электричество начали еще в начале 20 века. Но каждая проба быстро заканчивалась и не развивалась. Теперь создать надежный и практичный электромобиль берутся крупнейшие авто-бренды, так как на сегодняшний день это актуально для сохранения чистоты окружающей среды.

Начало истории по созданию авто закрепилась за Карлом Бенцом и Готлибом Даймлером. Они заменили живых лошадей на двигатель внутреннего сгорания. Похожий облик 1-го автомобиля уже в начале 20 века приобрел облик близкий к современному.

 

Принцип действия машины, которые уже появился с 1900 по 1902 года:

  1. источник движения — двигатель ДВС
  2. образование горючей топливно-газовой смеси осуществляется в карбюраторе путем смешивания топлива и воздуха
  3. подача топлива в карбюратор осуществляется посредством бензинового насоса из бака
  4. далее из карбюратора через клапан подается рабочая смесь в цилиндр, подача регулируется клапаном
  5. мощность зависит от подачи топлива, водитель осуществляет подачу топлива в камеры цилиндров через педаль газа.

Итак, подготовленная смесь газа поступала в рабочую камеру цилиндра двигателя. Затем смесь поджигалась запальником (свеча) и взрывалась создавая тем самым огромное давление на поршень, после чего приводила его в движение. Поршень в свою очередь посредством шатунно-кривошипного механизма придавал валу вращательное движение.

Естественно высокая частота взрывов в камере цилиндра очень сильно нагревала двигатель и была придумана система охлаждения. Стенки цилиндра охлаждались циркулирующей водой. Вода приводилась в круговое движение насосом (помпа). А помповый водяной насос приводится в работу двигателем. Далее был придуман и установлен радиатор, функция которого была охлаждать горячую воду благодаря потоку воздуха и дальше подавать по круга охлажденную жидкость.

Отработанные газы (выхлопные) выводились глушителем. Глушитель был сделан для того, чтобы уменьшить шум выхлопа.

Далее, энергия передаваемая от поршней к коленчатому валу передается на задние ведущие колеса. Между двигателем и колесами узел состоит из коробки переключения передач, сцепления и кардана. Сцепление создано для разобщения передаваемой энергии, при нажатии на педаль сцепления вращение кардана и колес приостанавливается. В это время выполняется переключение скоростей.

Функция коробки переключения скоростей состоит в изменении скорости движения автомобиля не изменяя ход и принцип работы двигателя.

Кардан — это промежуточное звено, сообщающее коробку передач и дифференциал. Дифференциал расположен на задней оси и передает вращение на колеса.

Позже, электрическое зажигание вытеснило запальное. Для электрического зажигания устанавливаются источники тока: аккумуляторная батарея. Также можно обойтись и без аккумулятора. Для этого устанавливается, так называемое магнето или магнитоэлектрическая машина. Магнето, кстати, устанавливаются на советские безаккумуляторые мотоциклы: восход, сова, ява, минск.

Система зажигания придумана с целью воспламенения топливной смеси во время наибольшего сжатия смеси поршнем. В первоначальном виде зажигательная система состояла из катушки Румкорфа и источника тока. Неотъемлемой частью зажигания является прерыватель тока. Как и все, что сделано в первый раз, бывает капризным. После 1902 года начали устанавливать магнито. На валу, который вращается двигателем устанавливалась катушки индуктивности. Катушка индукционная вращалась между полюсами постоянного магнита. Концы катушки выводились в цилиндр и замыкали свечу.

На вопрос: где появился первый в мире автомобиль? Самая первая машина была изобретена в Китае в 1672 году. Она двигалась благодаря давлению пара, называлась паровая. Кто изобрел ее? Фердинанд Вербист — член иезуитской общины в Китае. Он построил ее как игрушку для китайского императора, способного перевозить одного человека.  Теперь же мы не можем обходиться без средств передвижения.

 

Когда появился первый электромобиль

Венгерский автомобилестроитель Йедлик Аньош в 1828 году соорудил машину с электрическим двигателем. Далее, через 6 лет Томас Дэвенпорт придумал мотор постоянного электротока и установил его в машину. Еще через год профессор Голландии Сибрандус Стрэтин из города Гронинген и его сподручник Беккер Кристофер соорудили авто, которая двигалась с помощью первичных гальванических элементов. Далее, в 1838  году Роберт Дэвидсон из Шотландии придумал электро локомотив. Такой агрегат развивал скорость 6 км/час или 4 мл/ч.

Каждый может себе выбрать  автомобиль по душе и по возможности.

Хронология автомобилей

с 1932 по 1939 гг.  был создан первый в мире авто с синхронизированной коробкой передач. Модели: 1) Alvis speed 20; Alvis Speed 25;

с 1932 по 1948 гг. машина Форд/Ford стандартизировалась с применением мощного V8 головки цилиндров;

с 1934 по 1940 гг. — в этот период была создана первый авто для богатых в единичном выпуске, эта была марка Bugatti Type 57;

с 1934 по 1956 гг.- период появления первого авто на несущем кузове с передним приводом, это была марка Citroën Traction Avant;

с 1936 по 1955 гг. — период появления спортивного авто для молодых, модель MG серии T, по доступной недорогой цене;

с 1938 по 2003 гг. — выпуск самого долговыпускаемой машины Volkswagen Beetle (переводится с нем. — жук). Больше 60 лет эта модель выпускалась с минимальными изменениями в конструкции. В конкурсе «Автомобиль века» Фольксваген Beetle (жук) занял 4 место. Было выпущено десятки миллионов единиц.

с 1936 по 1939 гг. — самая продвинутая машинка в довоенном периоде Rolls-Royce Phantom III  с мотором V12.

Количество машин

Характеристики Субару XV, Особенности АКППСделать подогрев зеркал своими руками

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.