Как полировать автомобиль

Как известно, полировка кузова авто выполняет не только декоративные функции, но и позволяет защитить лакокрасочное покрытие от негативного влияния окружающей среды. Каждый автовладелец знает, что полировка кузова в специализированном сервисе – удовольствие не из дешевых. Именно поэтому имеет смысл один раз раскошелиться на расходные материалы, и в дальнейшем проводить рассматриваемую процедуру самостоятельно. Важно отметить, что за весь «жизненный цикл» авто полировать кузов можно не более пяти раз, поскольку с каждой полировкой толщина лакокрасочного слоя уменьшается.

Как полировать автомобиль

Само собой разумеется, что при выборе полироли важно убедиться, что данный расходный материал не является подделкой. Важно понимать, что химический состав полировочной пасты весьма сложный. В частности, в полироли присутствует абразивный состав, который отвечает за удаление кузовных дефектов, то есть за снятие тонкого слоя краски, а также воск, защищающий кузов от грязи и влаги. Качественный воск при контакте с металлической поверхностью намертво с ней «сцепляется». Помимо того, он должен быть устойчив к разложению под воздействием внешних факторов. На сегодняшний день на полках магазинов можно встретить воски минерального, животного, растительного и синтетического происхождения. Все они обладают одинаковыми свойствами, хоть и различаются по своему химическому составу. Тем не менее, однозначного лидера среди всех разновидностей восков выделить нельзя. Однозначно можно сказать только одно – наибольшей популярностью пользуются составы, которые позволяют защитить краску вдобавок ко всему еще и от солнечного ультрафиолета.

 Как полировать автомобиль

Правила полировки кузова автомобиля своими руками

  • Процесс полировки следует производить в закрытом помещении либо в сухую безветренную погоду. Важно, чтобы на кузов не попадали прямые солнечные лучи, поскольку в этом случае на нем обязательно останутся разводы.
  • Перед полировкой авто должно быть тщательно вымыто, на нем не должно остаться следов грязи, пыли, битума либо антикоррозийного состава.
  • Полируемая поверхность обязана быть сухой и прохладной на ощупь.
  • Полировочный состав, как правило, наносится специальными влажными аппликаторами. Губки и салфетки для данной процедуры не подходят. Их можно использовать исключительно для удаления появившихся разводов.
  • Нанесение полировочного состава должно производиться равномерно (его слой должен быть равномерным по всему кузову). Важно отметить, что наносить полироль сразу на весь кузов не рекомендуется, поскольку она очень быстро засыхает, и распределять ее по поверхности металла становится весьма сложно.
  • Слишком толстый слой полироли также негативно скажется на качестве проводимых работ. В частности, будут оставаться нежелательные разводы, которые придется постоянно ликвидировать.

Автовладелец должен понимать, что ни в коем случае нельзя полировать только что покрашенное авто, поскольку полимеризация лакокрасочного покрытия происходит в течение двух месяцев при благоприятной температуре и влажности окружающей среды. За это время из краски испаряется растворитель. Если производить полировку в этот промежуток времени, полироль «забьет» поры, через которые происходит испарение, следствием чего станет быстрое старение лакокрасочного покрытия.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.