Ремонт двигателей иномарок

 

Иномарки в среде автомобилистов породили массу домыслов и слухов - и сложны они, и непонятны, и ремонт их очень дорог. Большому количеству мастеров и автолюбителей, занимающихся долгое время ремонтом двигателей, просто не хватает квалификации и необходимого оборудования, чтобы качественно произвести ремонт двигателя иномарки.


Раньше, во времена дефицита запасных частей и станций технического обслуживания, подавляющее большинство советских автолюбителей обходились самостоятельным ремонтом своих «железных коней», то на сегодняшний день эта ситуация изменилась кардинальным образом. В основном это обстоятельство обусловлено тем обстоятельством, что на отечественном рынке стали преобладать легковые автомобили иностранного производства, которые помимо специфических запчастей содержат довольно много электроники. При этом необходимо учитывать наличие на сегодняшний день широкой сети автосервисных центров располагающих не только необходимым ремонтным оборудованием и инструментом, но и наличием приличного прайса запасных частей.

Заказ запасных частей для ходовки и для двигателя удобно осуществлять на сайте. В наличие есть, как мелкие детали, например, втулки шкворня, так и крупные. Для заказа необходимо указать на сайте название и артикул, и свой номер телефона. Далее, уточните подробнее у менеджера.

 

 

Профилактика основа основ долголетия двигателя автомобиля

По большому счёту ремонт двигателя, как иномарки, так и автомобиля отечественного производства, как правило, можно подразделить на три основных типа:

  1. - мелкий ремонт, в результате которого происходит замена отдельных компонентов силовой установки без разборки тех или иных её узлов, чаще всего к этой категории можно отнести замену свечей зажигания, масляных и воздушных фильтров и тех же температурных и барометрических датчиков;
  2. - средний ремонт, производится с частичной разборкой двигателя, но без его демонтажа и отсоединения от коробки передач и органов управления;
  3. - и естественно капитальный ремонт, который производится при полном демонтаже двигателя с разборкой всех основных его элементов, таких как головка блока цилиндров, сам блок цилиндров и все его составляющие.

И здесь стоит отметить две основные вещи. При капитальном ремонте, как правило, производится расточка блока цилиндров, для придания им необходимой геометрической формы, а сами поршни проходят так называемую балансировку, при которой механическим путём производится выравнивание их веса. Последняя операция в значительной степени влияет на последующую стабильность работы автомобильного двигателя, значительно превосходящую параметры, полученные при заводской сборке. Правда такое суждение несколько не подходит к брендовым автомобилям и их двигателям, но такие девайсы стоят довольно дорого и эта цена, как правило, соответствует их качеству.

Вторым не менее существенным моментом в эксплуатации двигателя любого автомобиля является своевременность его технического обслуживания. А это касается и своевременной замены масла, воздушных и масляных фильтров, регулировки газоклапанной системы и электроники. В данном случае неоценимую помощь в продлении пробега двигателя может сыграть компьютерная диагностика, современные системы которой улавливают даже незначительные отклонения в работе силового агрегата, что в конечном итоге может существенно сказаться на стоимости как среднего, так и капитального ремонта. Так, что если вы действительно уважаете, свой автомобиль, то именно на эти моменты стоит обратить особое внимание и в большей степени это не зависит от его марки и лейбла его производителя.

 

 

СТО или «гаражный» ремонт


С учётом приведенных выше аргументов довольно трудно однозначно ответить на вопрос, что лучше сэкономить какие-то денежные средства и выполнить ремонт двигательной установки самостоятельно, предварительно запасшись инструкцией по эксплуатации и советами «собратьев» по автомобильному хобби. Но одно обстоятельство является довольно существенным аргументом в пользу выполнения практически всех работ в стационарных условиях специализированной автомобильной мастерской. Наличие опыта и соответствующего оборудования, не пойдёт ни в какие сравнения с качеством ремонта в полукустарных условиях. Правда, здесь можно сделать некоторое исключение для автомехаников - фанатов, для которых в подавляющем большинстве случаев сам процесс гораздо важнее результата. И если взять тот же капитальный ремонт, то произвести полностью, его своими руками все равно не получится. Вы не сможете самостоятельно расточить блок цилиндров или проточить коленвал.


К основным особенностям стоимости ремонта двигателей иномарок, в сравнении с ремонтов отечественных автомобилей, необходимо отнести:

  • - сложность ремонта, требующего специальные навыки и знания;
  •  
  • - повышенная стоимость комплектующих;


Made in russia. Так уж сложилось исторически, что среди многих, отечественных автолюбителей, бытует мнение, что эксплуатация автомобилей произведённых на нашей родине, экономически гораздо более целесообразней, чем эксплуатация иномарок. И в качестве основных аргументов выдвигаются такие примеры как стоимость тех же запасных частей и возможность «оперативного ремонта» в полевых или гаражных условиях. Онлайн продажа авто радиаторов.



Однако данное суждение является несколько поверхностным и содержит приличную долю субъективизма в оценках как экономических, так и эксплуатационных параметров. А бесспорным подтверждением обратного, является подавляющее большинство BMW, Audi, Chery и Chevrolet наматывающих тысячи километров на бескрайних просторах нашего отечества.


Ваз 2106 тюнингКак работает дифференциал,   Замена подшипников ступицы ВАЗ 2106Стенд для проверки тормозов

Комментарии:

Дополнительная информация