Полировка кузова машины

Полировка кузова машины – это не лишь забота об облике автомобиля, но и устранение незначительных пробоин, царапин и нанесение защитного пласта. Почти все водители знают, насколько просто испортить покрытие машины, поэтому регулярно применение косметики для автомобилей стало обычным делом. Одноразовая, простейшая полировка кузова машины не даст желанного итога.

 

Её необходимо сделать в несколько стадий. Прежде стоит снять лакокрасочное покрытие специализированной шкурой, затем сделать полировку для восстановления, применяя шлифующую пасту. После этого нужно сделать полировку для защиты, то есть нанести не шлифующую пасту. Обыкновенная полировка для восстановления былого облика способна спрятать незначительные царапины. Также, используют натуральный технический замш в качестве материала для полировки. Качественный материал даст более качественный результат.

 

 

 

 

Стоит учесть, что таковых полировок делают не более двадцати штук – это обусловлено толщей краски на автомобиле. Полировочное покрытие способно сберечь машину от не сильных материальных повреждений. Делают её при помощи  воска либо искусственных материалов. Перед подбором полироли нужно сосредоточить внимание на состоянии лакокрасочного покрытия. Если автомобиль просто помутнел, то можно приобретать полироль, не содержащую шлифующие частицы.

Если имеются мелкие повреждения то лучше покупать полироли, которые совершенствует тон автомобиля. Обязательно нужно брать в расчёт, то, что ни одна полироль не возвратит начальный вид любой машины. Характеристики обуславливаются её элементами. Так восковые и силиконовые с лёгкостью наносятся, но и убираются они просто. И после трёх моек, необходимо будет их снова наносить.

Самые безопасные – полимерные полироли. Они идеально защищают машину и длительное время держаться более пяти месяцев. Прежде чем начинать полировать машину, её необходимо аккуратно помыть, а большие царапины залепить специальным скотчем. Затем закрыть все пластиковые детали. Полировка кузова автомобиля должна делаться в помещении с вытяжкой и хорошим светом. Весь процесс можно осуществлять специальной машинкой либо руками.

Наносить сначала нужно на салфетку и затем растирать её по кузову. Аэрозольную стоит наносить сразу же на автомобиль. Подождать немного, чтобы полироль высохла, и образовалась белая ржавчина. После этого стоит начинать вытирать кузов сухой салфеткой. Чтобы полироль хорошо впиталась и рассредоточилась нужно делать около двадцати движений по кругу на одном месте. Для наилучшего результата полировать лучше два раза.

Стойкость полировки обусловлена не лишь ценой, качеством и составляющими веществами, но и температурой воздуха, воздействием ультрафиолетового излучения и числом моек. Потому полировка кузова авто стоит того, чтобы ей уделять пристальное внимание и некоторое время, которое позволит сделать всё правильно и хорошо.

 

 

Смотрите также:

Антиблокировочная система автомобиляВождение в темное время суток, Выбор автомобильного аккумулятора

Комментарии:

Дополнительная информация