Стенд для проверки тормозов

Диагностика тормозов

В пневматическом приводе часто происходят утечки воздуха и внезапный разрыв резиновых деталей (диафрагм тормозных камер, шлангов), произвольное притормаживание на ходу при неплотной посадке клапана управления или регулятора давления. К тормозам автомобилей предъявляются следующие основные эксплуатационные требования: минимальный тормозной путь при данной скорости движения, одновременность начала торможения всех колес, малое время срабатывания привода, равенство тормозных сил на правых и левых колесах. диагностика тормозов Эффективность действия можно оценивать по тормозной силе или замедлению, по тормозному пути или отношению полной тормозной силы к полному весу автомобиля (удельная общая тормозная сила). В условиях автотранспортных предприятий и станции технического обслуживания техническое состояние тормозов проверяют на барабанных стендах, малые затраты труда и средств способствуют быстрой окупаемости стенда диагностики тормозов.

 

 

 

стенд проверки тормоза

 

Стенд для проверки тормозов

Тормозные системы на барабанном стенде проверяют силовым или инерционным методом. В первом случае привод стенда вращает колеса и ролики с небольшой скоростью (2 — 6 км/ч), Оператор нажимает на тормозную педаль, контролируя усилие нажатия с помощью специального прибора-педаметра. Тормозные механизмы создают тормозные моменты, привод стенда преодолевает их. стенд проверки тормозов

Для проверки тормозов в дорожных условиях применяют деселерометры инерционного типа, которые укрепляются в кабине на полу или на ветровом стекле при помощи присосов. Чувствительным элементом служит инерционная масса (грузик или жидкость). В электрическом деселерометре мод; 1135 датчиком ускорения является акселетрон, в котором петля накаленного катода находится между холодным катодом и анодом.

При торможении петля отклоняется и в цепи акселетрона анодный ток изменяется пропорционально ускорению. Результаты дорожной проверки зависят от коэффициента сцепления шины с дорогой, который иногда недостаточен. Внешнее проявление такой ситуации — блокировка всех колес автомобиля при замедлении ниже нормативного. проверка тормозов ваз 2114Блокировку колес легко установить по тормозному следу: при торможении без юза, когда колесо не заблокировано, на тормозном стенде хорошо виден отпечаток рисунка протектора, а при юзе след смазанный.

По тормозному следу можно установить и некоторые неисправности, например неодновременность срабатывания тормозов разных колес и неравномерность тормозных сил. В последнем случае возникает крутящий момент, который стремится развернуть автомобиль. Если при торможении водитель не изменяет положение рулевого колеса, при значительной неравномерности тормозных сил след торможения задних колес будет смещен относительно следа передних колес в сторону слабых тормозов.стенд диагностики тормозов

Некоторые диагностические приборы системы тормозов, например простой двухкоординатный деселерограф или сложный электронный прибор позволяют регистрировать не только продольные, но и поперечные ускорения автомобиля при дорожных испытаниях. проверка тормозов аудиТакие испытания в условиях эксплуатации всегда менее точны и информативны, чем стендовые, а результаты их ненадежны в силу того, что испытатель не знает действительного значения коэффициента сцепления.

Ремонт лобового стекла, Замена лобового стеклаКак работает дифференциалКоррозия авто,   Как заменить лобовое стекло

Комментарии:

Дополнительная информация