Тосол или антифриз, что выбрать?

Содержание статьи

Производитель также может рекомендовать класс жидкостей для охлаждения. антифриз фото

 

Охлаждающие жидкости бывают трех классов:

* традиционная– в ее составе присутствует присадки на основе солей неорганических кислот, таких как нитраты, нитриты;

 

* карбоксилатная– в ее составе присадке на основе карбонатов (органические кислоты);

 

* гибридная – смесь солей карбоновых кислот и добавление фосфатов или силикатов.

 

На наших рынках, в основном, продаются традиционные жидкости – тосол; и карбоксилатные – антифриз.

 

Так что лучше всего выбирать для нашего автомобиля:

Рассмотрим преимущества карбоксилатных жидкостей перед традиционными:

                                                   

Тосол или антифриз, что выбрать? 

     

Многие автовладельцы не придают должного значения системе охлаждения своего автомобиля. А про охлаждающую жидкость и вовсе забывают. Некоторые даже понятия не имеют что залито в систему охлаждения их автомобиля тосол и антифриз, и понятия не имеют, чем отличаются собой эти две жидкости. А ведь от выбора жидкости для системы охлаждения вашего автомобиля подчастую зависит его дальнейшая эксплуатация и тех. обслуживание. По статистике в 20% случаев поломок авто связано напрямую с системой охлаждения, и порядка 40% косвенно влияют на работу авто. Выясним, какую охлаждающую жидкость нужно выбирать.

Только в Росси тосолы и антифризы разделены как отдельные виды охлаждающих жидкостей.  При выборе жидкости для своего авто, нужно учитывать указания производителей, а также обязательно изучите сервисную книжку авто. Если  ваш автомобиль находится на гарантии, и вы использовали не ту жидкость, которая рекомендована в сервисной книжке, то в случае поломки системы охлаждения, вероятнее всего ваша машина не будет подлежать гарантийному ремонту. Нередко производители указывают конкретные марки жидкостей, и их производителей, которые рекомендуется использовать. В большинстве своем данные жидкости прошли все лабораторные и эксплуатационные  проверки.

 

Производитель также может рекомендовать класс жидкостей для охлаждения. Охлаждающие жидкости бывают трех классов:

  1. традиционная– в ее составе присутствует присадки на основе солей неорганических кислот, таких как нитраты, нитриты;
  2. карбоксилатная– в ее составе присадке на основе карбонатов (органические кислоты);
  3. гибридная – смесь солей карбоновых кислот и добавление фосфатов или силикатов.

На наших рынках, в основном, продаются традиционные жидкости – тосол; и карбоксилатные – антифриз.

Так что лучше всего выбирать для нашего автомобиля:

Рассмотрим преимущества карбоксилатных жидкостей перед традиционными:

Лучшая работа охлаждающей системы. Антифриз в отличие от тосола образует защитный слой на поверхности металла там, где это необходимо (образование коррозии), тосол же покрывает всю поверхность, чем ухудшает отдачу тепла.

Срок использования. Антифриз можно использовать намного дольше, чем тосол.

Отличная защита алюминия при высокой температуре.

Увеличение сроков работы водяного насоса почти в полтора раза.

Защита гильз от кавитационной эрозии.

Повышенное качество.

Меньшее воздействие на пластики (пластиковые и резиново-полимерные трубки используются довольно широко в системе охлаждения)

Не засоряют радиатор.

Стабильная работа при высоких температурах. Система охлаждения автомобиля: причины и правила замены жидкости

Радиатор печки Ваз 2106,   Если замерзла незамерзайка, ДрагстерЛучший водитель мужчина или женщина?, Экстремальное вождение, Как обкатать шипованную резину, Ремонт стекол автомобиляКак снять радиатор на Ваз 2110

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.