Правильная эксплуатация авто с АКПП

Правильная эксплуатация авто с АКПП

Рассмотрим подробнее, что именно входит в перечень таких правил:

  • Мягкий старт. Стартовать на автомобиле зимой нужно только после хорошего прогревания двигателя и АКПП. На морозе масло загустевает, что негативно сказывается на его равномерном распределении по механизму. Не думайте, что работая на стоянке в режиме «Р», вы ее прогреете. Полный цикл разморозки можно сделать, только зажав и попереключав все положения. На режиме «D» нужно вовсе задержаться на 2 минуты. Даже после начала движения первые 10 км двигайтесь спокойно, без резких ускорений.

Правильная эксплуатация авто с АКПП

Первоначально покупка дорогого автомобиля кажется выгодным решением. Особенно радует, если техника имеет автоматическую коробку передач. При правильной эксплуатации ремонт АКПП Петербург такого авто может не потребоваться в течение длительного периода.

Рассмотрим подробнее, что именно входит в перечень таких правил:

  • Мягкий старт. Стартовать на автомобиле зимой нужно только после хорошего прогревания двигателя и АКПП. На морозе масло загустевает, что негативно сказывается на его равномерном распределении по механизму. Не думайте, что работая на стоянке в режиме «Р», вы ее прогреете. Полный цикл разморозки можно сделать, только зажав и попереключав все положения. На режиме «D» нужно вовсе задержаться на 2 минуты. Даже после начала движения первые 10 км двигайтесь спокойно, без резких ускорений.
  • Разгон-торможение. Именно резкие движения (разгон, торможение) являются вторым правилом эксплуатации авто с АКПП. Такие механизмы крайне негативно относятся экстремальному вождению. Исключение составляют спорткары, оборудованные данной коробкой. Для простых же моделей такой стиль вождения однажды закончится износом дифференциала, фрикционного диска. Заметить это можно по рывкам во время ускорения, торможения. Один из способов сгладить такой негативный эффект: делать маленькую паузу, переключаясь с «R» на «D». Также не надо торопить технику и начинать движение сразу после включения «D». Дождитесь пока на холостом ходе авто начнет двигаться и газуйте.
  • Пробуксовка. Если вдруг застряли в грязи, сугробе, то аккуратно буксуйте. Помните ваши резкие переключения с задней на переднюю передачу могут закончиться для АКПП плачевно (перегрев, выход из строя).
  • Масло. В конце можно добавить, что не стоит забывать о масле. Как и в механической коробке, нужно регулярно следить за его уровнем и качеством. В идеале уровень находится между крайними положениями при работающем двигателе (между минимальным горячим и минимальным холодным уровнем на щупе). Помните, проверку нужно проводить только в прогретом состоянии. Хорошее масло должно иметь красивый цвет, без запаха гари, пены и различных примесей.

На этом все. Даже этих рекомендаций хватит, чтобы обеспечить нормальную работу АКПП в любое время года в течение долгих лет.

 Об истории легендарного Ситроена

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.