Установка защиты картера двигателя

Установка защиты картера двигателя

На любой автомобиль желательно устанавливать защиту картера двигателя, даже если не эксплуатировать его в загородных районах. Это основная необходимость, которую надо делать своими руками или в автосервисе, потому что заводы изготовители не защищают картер (дно) двигателя, а он очень хрупкий и крошится от среднего удара о какую-либо преграду. Ниже на фото защита картера двигателя с отверстиями под слив масла

поддон с пыльником

Поддон - это стальной лист, который крепится снизу на поперечную балку машины и тем самым обеспечивает полную защиту картера движка от ударов. Сразу же как купили новую машину желательно установить защиту днища мотора. Для каждого автомобиля изготавливается поддон с различными размерами. Кроме отличия защит по форме, они отличаются ещё по степени назначения: лёгкие, средние, тяжёлые.

установка защиты картера двигателя

Довольно частые неприятные случаи возникают именно из-за отсутствия под дном двигателя специальной листовой стальной защиты. Если наехать на пенёк или на бордюр, то картер легко пробъется и начнётся утечка масла. Также повредится "лейка" фильтр установленный на дне картера с зазором в пару миллиметров. Даже если картер не пробило, но чуть-чуть помялось, то это может нарушить подачу масла в двигатель. Так как поверхность картера прижмется к сетке фильтрующей масло и не прекратит забор масла в систему.

установка поддона картера двигателя

Поэтому на таких простых вещах не  стоит экономить. В обоих случаях поддон придется менять, будь он треснут или просто помят. А стоит поддон не дешёво. К тому же с заменой картера своими руками придется помучатся, мотор надо подвешивать.

защита картера двигателя

Правильный выбор защиты картера является в том, что бы идеально подходил по форме и крепежным отверстиям. Нежелательно делать самому новый отверстия. Также есть современные поддоны с защитой не только от удара, но и от пыли и грязи и быть коррозионностойкой. К тому же они не нарушают поток воздушного охлаждения.

 

Поддон картера двигателя

  1. Лёгкий поддон назначается и устанавливается для защиты "сердца авто" двигателя от грязи и лёгких ударах, которые не смогут помять или сломать данный поддон. Изготавливается он из легкосплавного материала: металл или пластмасс. Преимуществом такого вида защиты является легкий вес. Минусом - не защищает при сильных ударах. Устанавливается на автотранспорт, который эксплуатируется только в городских условиях.
  2. "Средний" поддон или поддон средней жесткости способен защищать дно двигателя в обычных деревенских условиях. Этот вид, соответственно, немного тяжелее первого. Изготавливается литьём только из металла.
  3. "Жёсткая" защита дна картера двигателя выдерживает огромные нагрузки. Изготавливается из толстого листа металла. Устанавливаются на внедорожниках и легковушек, которые используются в лесных массивах.

Также не стоит забывать, что современные материалы могут быть и лёгкими и супер прочными. Помните, что установленная своими руками защита картера двигателя должна выдерживать самые сильные нагрузки и удары. Поэтому, при выборе поддона обращайте внимание на коррозионную стойкость.

установка защиты картера

Хотя автопроизводители не устанавливают в штатной комплектации на свою автопродукцию поддоны, но отверстия для его крепления должны быть ими предусмотрены. Если же не предусмотрены элементы для крепления, то придется доработать самому, например, просверлить отверстия в поперечной балке и нарезать в нём резьбу. Только не ленитесь изредка заглядывать под свою машину и убеждаться, что защита картера днища двигателя на месте и болты крепления не ослаблены.

защита дигателя

Если решили устанавливать поддон своими руками, то это можно сделать за пол часа легко и быстро. Стандартная защита картера двигателя (Ваз 2106, к примеру) крепится четырьмя болтами. В Москве цены на установку поддона двигателя в среднем составляет 800 рублей. Прайс лист на поддоны.

Поддон Шериф

  1. Применяется стальной лист толщиной 2 мм
  2. Имеются боковые крылья с резиновым кантиком для защиты от пыли
  3. В конструкции защиты Шериф картера движка предусмотрены резиновые пробки для слива масла и продува двигателя
  4. Крепление подходят под штатные отверстия машин
  5. Изготовлен шериф для 500 автомобилей различных марок
  6. Поверхность обработана полимерным покрытием шведским Teknos для стойкости к коррозионному износу
  7. Вес поддона от восьми до двенадцати килограмм.

Правильно эксплуатировать автомобиль, Советы при покупке подержанного автомобиля, Установка парктроника своими руками

Комментарии:

Дополнительная информация