Работа цилиндров двигателя


А для чего необходимо выключение цилиндров двигателя? Уже во второй половине прошлого столетия инженеры начали задумываться о том, что можно использовать движок с отключенными цилиндрами в намерении экономности расходования горючего. Но, появился вопрос. А собственно, выключение цилиндров было возможно только в многоцилиндровых двигателях – от шести и выше.

При присутствии меньшего числа цилиндров, система выключения цилиндров гарантировала только не равномерную работу мотора. То есть, такие монстры автомобильного строения, как Фольксваген, Ауди, Мерседес, Дженерал двигатель для многоцилиндровых марок вопрос решили. Все уже знакомы с понятием – модульный движок, который имеет систему работы цилиндров мотора. К примеру, имя данной системы, у Дженерал Мотор: «рабочий объём по потребности».


Выключение главных цилиндров: практичное использование. Можно в действительности всего в двух случаях использовать вынужденное выключение цилиндров двигателя машины. Это маловероятно может называться системой выключения цилиндров движка, скорее вынужденная надобность.

Для чего необходимо выключение цилиндров движка при появлении аварийной ситуации (форс-мажор). Данный самый форс-мажор может появиться у каждого водителя. Состоит он в последующем: находясь далеко от, знакомых для автолюбителя, сервисов по ремонту машин. И потому он и форс-мажор, что появляется неожиданно. Движок троит, упала мощь, двигаться просто невозможно. Кто желает ознакомиться с особенностями придания транспортному средству чистый притягивающий взгляд можно ознакомиться с материалом: Полировка кузова машины.

Станции технического обслуживания – не имеется, автомобильный эвакуатор, до которого получилось дозвониться, назвал цену транспортирования, которая равнозначна приобретению новейшей машине. Всего-то, ничего – стоит выключить цилиндр. Или окончить подачу горючего в цилиндр для дизеля, или выключить высоковольтный провод от свечи зажигания. И до места ремонта можно будет добраться. Трата горючего на этот время будет заметна, но ведь цель – доехать до ближайшей автомобильной мастерской, где можно провести диагностику движка и осуществить его текущее ремонт.

 

Выключение цилиндров для диагностики двигателя. Кроме того, что это осуществляется при проверке сжатия движка, имеется ещё один метод испытания трудоспособности движка. Осуществляется при проведении, т.н. теста Установления баланса мощи по цилиндрам двигателя. Данный тест используется при явно не стабильной работе движка машины.

Посредством теста устанавливается вклад определённого цилиндра в работу движка, а также всплывает проблемный цилиндр (ы). Для чего необходимо выключение цилиндров движка, которое осуществляется таким образом: выключением форсунок впрыскивания горючего, или окончанием подачи искры (выключение зажигания) на свечу.


Режим проведения теста может производиться: вручную – через выключения подачи горючего или зажигания на определённый цилиндр. Вдобавок, цилиндр можно выключать сканером, переходя в режим управления исправными устройствами.

В автоматичном либо полу автоматичном режиме посредством мотор тестера, который поддерживает этот тест. Если диагностика осуществляется в механическом режиме, то здесь всё понятно – прибор индивидуально выключает цилиндры и собирает данные. Правила подключения мотор тестера подробным образом обязан быть представлен в инструкции по его работе.


Анализ итогов диагностики цилиндров демонстрирует проблемный цилиндр, но, безусловно, он не сможет определённо указать на причину проблемы. Выключение цилиндров движка указало, на какой цилиндр стоит обратить свое внимание. А более точный ответ о дефекте получается при разборке головки блока цилиндров либо блока цилиндров. Причиной может послужить: автоматические повреждения (выход из строя) деталей, дефекта в системе зажигания либо подачи горючего. Поэтому благодаря этим советам, понятно для чего необходимо выключение цилиндров автомобиля.

Выбор амортизаторов

Замена лобового стекла

Комментарии:

Дополнительная информация