Тест Cadillac SRX

   Этот небольшой «паркетник» - второе поколение Cadillac SRX - является ярким примером эволюции американского автопрома, направленной на покорение внешних рынков, в первую очередь европейского. Ни тебе заднего привода, ни огромного V8, ни гигантских размеров, в отличие от первой генерации, сохранявшей прежний вектор развития. Теперь он экономичен, управляем, красив, но по-прежнему брутален: угловатые обводы и острые грани смотрятся потрясающе.

    Порадовало то, что автомобиль буквально напичкан HI-Tech примочками. Например, ключ можно не доставать из кармана, машина узнает Вас и впустит внутрь. А мультимедиа наполнение покорит кого угодно, всюду сенсорные экраны, к которым почти все уже привыкли. Система понятна в управлении, имеет великолепную графику, 3D-навигацию. Чтобы не отвлекаться от дороги, кнопками на руле можно управлять музыкой.

 

На тесте Cadillac SRX

    В целом в салоне очень уютно, выглядит внутреннее пространство очень гармонично, правда сзади не так много места, хотя это не так уж важно: все равно все баскетболисты ездят на Escalade. Багажник тоже не отличается сверхвместительностью (около 850 л3), зато пятая дверь снабжена электрическим приводом. К несомненным минусам эргономики интерьера относится не лучшая обзорность, но вновь на помощь приходят инновации – удобная камера помогает при движении задним ходом.

    Поговорим немного о сердце кроссовера – на российском рынке доступны два варианта: это V-образные шестерки с объемом 3000 см3 и 3600 см3, снабженные шести ступенчатым автоматом, плавным и четким. Динамика разгона достойная, движок тянет с самых низов, особенно более мощная версия. Адаптивная подвеска не позволит машине крениться в крутых быстрых поворотах и излишне раскачиваться на неровностях, Cadillac SRX идеально держит колею, не рыская из стороны в сторону, что не характерно для американского автопрома, хотя в Европе этим никого не удивишь. Большие диски с низкопрофильной резиной шикарно смотрятся, но лишают удовольствия внедорожной эксплуатации, а ведь авто имеет интеллектуальную систему привода на все колеса. Но она понадобится, когда Вы окажетесь на скользком покрытии.

    На этот шедевр инженерной мысли придется серьезно потратиться. Нижняя граница стоимости Cadillac SRX начинается с 1,999 млн. рублей (переднеприводный V-3000 см3). С добавлением разнообразных опций растет и цена, доходящая в полной комплектации до 2,75 млн. рублей.

 Для управления мотоциклами требуется водительское удостоверение категории "А". Посмотреть видео вождение мотоцикла, обучение в мотошколе, ознакомиться с полным курсом вождения мотоцикла, записаться на обучение и получить права категории "А".


Смотрите также:

 

Классификация автомобилей

Лучший внедорожник 2015 года

Комментарии:

Дополнительная информация