Обзор автомобилей Peugeot 301/Citroen C-Elyssee
Обзор автомобилей Peugeot 301/Citroen C-Elyssee
Citroen C-Elyssee и Peugeot 301 — это, по сути, один автомобиль, но под двумя марками. Немудрено, ведь обе они входят в концерн PSA, для которого «бедж-инжиниринг» совсем не в новинку и практикуется достаточно часто, в разных сегментах рынках — от А-класса до микроавтобусов и фургонов.
Обзор автомобилей Peugeot 301/Citroen C-Elyssee
Citroen C-Elyssee и Peugeot 301 — это, по сути, один автомобиль, но под двумя марками. Немудрено, ведь обе они входят в концерн PSA, для которого «бедж-инжиниринг» совсем не в новинку и практикуется достаточно часто, в разных сегментах рынках — от А-класса до микроавтобусов и фургонов.
Отличия в этом случае — лишь в эмблемах на капоте и руле, мелких деталях вроде накладок на панели, немного — в комплектациях (но в целом цены также примерно равны). На автомобили этих обоих марок можно приобретать двигатели целиком, а также по частям на авторазборах, в случае такой необходимости. Такие двигатели лучше выбирать со знающим человеком, который сразу, по внешнему осмотру определит степень изношенности мотора и который назначит адекватную цену.
Представлена парочка была в середине 2012 года на международном парижском автосалоне. Выпуск был сперва налажен на заводе компании Peugeot в испанском городке Виго, а позже — в Китае и Нигерии — поближе к потенциальным покупателям.
Интересно, что несмотря на сборку в Западной Европе, на тамошних рынках эти автомобили не продаются вообще. Дело в том, что в Евросоюзе любят компактные машинки, в основном — хэтчбеки. Главные плюсы — скромный расход топлива, низкая цена страховки и что немаловажно — габариты (пространство-то очень ограничено). Поэтому автомобиль длиной без малого 4,5 метра (а именно столько у «Елисея» и его собрата) смотрелся бы весьма нелепо.
У клиентов из развивающихся стран (к которым относятся государства бывшего СССР, Турция, Китай, Индия и некоторые другие) — свои приоритеты. Расстояния там большие, дороги зачастую плохие, а уровень жизни — невысок. Поэтому предпочтение отдаётся седанам — да побольше. И чтоб цена пониже была.
Рецепт создания был прост. Платформу хэтчбека Citroen C3 удлинили, добавили «хвост» и кое-где сэкономили. К примеру, кнопки стеклоподъёмников расположены не на дверях, а на центральном тоннеле.
С другой стороны, дорожный просвет — достаточный для поездок на дачу по грунтовкам, багажник — огромный (506 литров) — можно много картошки с рынка увезти! А за доплату спинки сидений второго ряда можно сложить по частям.
А благодаря «растянутой» по сравнению с донором колёсной базе, сзади вполне комфортно даже при езде на дальние расстояния — значит, легко всей семьёй отправиться на море за тысячу километров, прихватив всё необходимое.
Теперь о силовых агрегатах. Базовый моторчик — как у ближайшего конкурента, Логана — имеет рабочий объём 1,2 литра, а мощность — 72 л. с. Это вариант для тех, кто не спешит, однако при динамичной езде запаса тяги под педалью часто не остаётся вообще. С 1200-кубовым двигателем седан уже обретает вполне сносную динамику. Предлагается и дизель.
Коробки передач — «механика», а также — робот (для «младшего» мотора) или «автомат».
Смотрите также:
Техника: универсальные фронтальные погрузчики
Комментарии 0