Выбираем зимние шины

 

Выбираем зимние шины

В детстве многие делали открытие, выходя на мороз с ластиком. Резинка тут же становилась ломкой и буквально крошилась на руках. Резина является материей, которая часто меняет свое содержание в условии низких температур.

Законодательство нашей страны еще не создало конкретные сроки смены резины, однако исходя из определения зимней резины, сроки становятся ясны, как день, – менять резину нужно до снижения температуры ниже семи градусов. Многие владельцы автомобилей известен этот неофициальный закон. Согласно календарю, этот срок, как правило, наступает в ноябре.

Что касается приобретения зимней обуви вашего автомобиля, обязательно покупайте шины летом. В жаркое время года цены на зимние устойчивые шины гораздо ниже, чем зимой.

Существует несколько видов winter tyres: зимняя резина с шипами и нешипованная зимняя резина. В любом случае, лучшими шинами считаются брендовые, не российского производства, например, "Кама" или "Медведь", а такие, как "Continental". Зимние шины R15 макри "Континенталь" на сегодняшний день можно приобрести от 3690 руб. до 4300 руб.

Также, немаловажным делом будет правильный выбор дисков. В этом интернет-магазине огромный выбор литых дисков, все товары имеют лицензии и сертификаты. Прежде чем заказывать, лучше позвонить, уточнить все детали, способы доставки, звонок из России бесплатный.

Первый вариант покрытия шины в большинстве своем удобен для использования в условиях гололедицы. Не стоит рисковать ездить на асфальтированной дороге – в этом случае нет никакого сцепления, и есть возможность спровоцировать дорожно–транспортное происшествие. Кроме того, подобная резина отрицательно воздействует на дорожное покрытие в целом, уменьшая тем самым срок службы. Но 70% владельцев машин зимой используют именно их.

Отсюда, напрашивается вывод: шипы прекрасно работают на снежных и ледяных дорогах, намного удобнее тормозить. Однако они создают повышенную шумность, чем резины без шипов; такие покрышки также увеличивают потребление топливного ресурса. Ко всему прочему, шипы "дробят" поверхность дороги, если тем более асфальт уложили тонким слоем и с нарушением технологий.

Нешипованная зимняя резина имеет водоотводные каналы и агрессивные грунтовые зацепы. Такие модификации покрышек отлично пройдут тестирование на снежных участках дорог. У данных шин почти идеальное сцепление с поверхностью дороги и трассой покрытой снегом. Такая резина подходит для путешествий по мокрому и сухому асфальту; обеспечивается управляемость автомобилем; дорожное покрытие остается в целом состоянии, а также шума в этом случае производится меньше. У такой покрышки лишь единственный минус – они ни в коем случае не должны использоваться на гололеде.

Однако многие водители порой желают сэкономить, покупая "деревянные" шины. В итоге, и комфортной езды не ощущается, и по техническим характеристикам отстают. 

Первая ошибка – использование летней резины зимой. Это неоправданный риск и фактически самоубийство. Также водители приобретают использованную зимнюю резину с рук. Она хоть и выглядит новой, однако все качества у нее уже иссякли.

Многие используют "всесезонную" резину. Да, в наше время есть люди, которые верят в данную сказку. Тем более, если бы такая резина и имела место быть, то она ни в коем случае бы не подошла к нашему суровому климату.

Также владельцы машин экономят и на комплектации шин. Они могут приобрести пару новых шин, при этом поставить на машину и старые.

Как же грамотно потратить немного денег на колеса, не нанеся себе существенного ущерба? Есть возможность чуток поменять радиус покрышек, их цена определяется профилем и диаметром посадки. Стоит обратить внимание на скорость шин – чем он больше, тем дороже вам шины обойдутся, если вы не ездите на высоких скоростях, то не стоит брать шины с высоким индексом.

 

Смотрите также:

Тонировка заднего стекла

Универсальные фронтальные погрузчики

Рассчитать стоимость обслуживания автомобиля?

Комментарии:

Дополнительная информация