Как проводить диагностику

Если имеется возможность провести диагностику автомобиля самостоятельно, то почему бы этим не воспользоваться, чтобы не тратить лишние средства на поездку в СТО. Диагностику можно провести, ориентируясь исключительно на шумы, которые создаёт работающий автомобиль. Когда двигатель работает, можно определить в каком состоянии находятся все сопряжения.

 

Если имеется возможность провести диагностику автомобиля самостоятельно, то почему бы этим не воспользоваться, чтобы не тратить лишние средства на поездку в СТО. Диагностику можно провести, ориентируясь исключительно на шумы, которые создаёт работающий автомобиль. Когда двигатель работает, можно определить в каком состоянии находятся все сопряжения.

Нужно учитывать с какой скоростью вращается каждый из двух валов двигателя, и потом делать соответствующие выводы.

Проводя диагностику работы двигателя всегда нужно помнить, что распредвал должен вращаться с частотой в два раза уступающей частоте, с которой вращается коленчатый вал.

Если такая пропорция не соблюдается, значит нужно начинать выявлять неполадки, которые распределяются на две основные группы: проблемы в ГРМ или неполадки цилиндро-поршневой группы.

Частота звуков при вращении коленчатого вала для разной группы неполадок будут значительно отличаться. После правильного выявления неполадок надо будет отрегулировать двигатель вместе со всеми примыкающими системами.

Проверяются все навесные агрегаты, подтягивается их крепление, потому что шум может исходить от расшатавшихся крепёжных винтов. Также надо проверить впускной клапан и систему зажигания.

Чтобы легче было выявлять различные шумы, желательно весь двигатель вместе с системами разделить на сектора и начинать прислушиваться. Для облегчения своей задачи можно воспользоваться стетоскопом, оснащённым механическим датчиком, а также пригодится металлический зонд, который надо будет прикрепить к мембране, для защиты её от сильного давления.

Ещё некоторые автолюбители применяют для прослушивания двигателя деревянную трубку, которую прикладывают к тому сектору, в котором имеется подозрительный шум. Прослушивание надо проводить либо холодного двигателя, либо разогретого и в процессе придётся менять количество оборотов для более качественного выявления происхождения шумов. Различные звуки дают информацию о том или ином сбое в работе двигателя – один раз правильно проведя диагностику, в будущем можно будет по малейшему шуму быстро выявлять неисправность.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.