226 модель автобуса МАЗ - особенности и технические характеристики.

На смену 206 серии автобусов пришла 226. В чем же ее отличия? Зачем она нужна? Каковы основные особенности конструкции нового пассажирского транспорта? 

Постараемся ответить на все вопросы:

226 модель имеет несколько уменьшенную пассажировместимость, но повышенное число сидений. Механизмы дверей имеют раздвижную систему ( у предшественника была поворотная система ). И в дополнении к этому присутствует небольшое багажное отделение.


У автобуса укороченный кузов предназначенный для перевозки не более 59 человек одновременно. Слева как раз установлен тот самый небольшой багажник. А справа находится аккумуляторный отсек, который выдвигается в случае необходимости (необходимость обслуживать).


У автобуса присутствует два входа - двухсекционная дверь по центру и односекционная впереди. Также в базовую комплектацию автобуса входит трап для пассажиров с дет. колясками и инвалидов. Салон выглядит отлично благодаря хорошей отделке. Кресла также мягкие и удобные, обиты тканью.


Агрегатная база у автобуса иностранная. Двигатели в стандартной комплектации евро, но при заказе можно перейти на родную базу - производимую ЯМЗ, ММЗ и т.д. при этом не потерять в качестве. Сам же задний мост и ось производятся на Минском автозаводе.


Благодаря интегральному рулевому управлению автобус способен без особых проблем справляться с маневрами. Хоть длина транспорта составляет порядка девяти метров разворот можно осуществить с радиусом девять с половиной. Плавности ходу добавляет пневмо подвеска, а центр тяжести + подвеска обеспечивают полную стабильность на любых виражах.


При всех показателях которые мы рассмотрели автобус способен развивать скорость от 86 до 104 км/ч.

Еще одно положительное качество, что запасные детали на данную модель найти очень легко, достаточно перейти по ссылке http://d-bm.ru/index.php?route=product/category&path=67_76_90 и оформить заказ на необходимые запчасти. 

Удачи на дорогах!

 

Комментарии:

Дополнительная информация