Как самому заполировать царапины на автомобиле

 

Каждый владелец собственного автомобиля следит за тем, чтобы он всегда имел достойный вид. Сначала, особенно если приобреталась новая машина, лакокрасочное покрытие на ней выглядит просто идеально. Но, со временем в силу постоянной эксплуатации оно становится блеклым и выглядит, увы, не идеально. Все дело в том, что пыль постепенно въедается в лаковый слой и в нем появляются микротрещины. Кроме того, никто из автовладельцев не может оградить свой транспорт от различных царапин. Для того чтобы вернуть первозданный вид как раз и существует такая услуга как полировка царапин авто. Киев - город в котором представлена компания "Автостудия Глянец". Специалисты оказывают подобные услуги качественно, быстро и по отличной цене.

На сегодняшний день существует два способа полировки: защитный и абразивный. Защитный предназначен для полировки только лако-красочного покрытия, он придаст авто неповторимый блеск и поможет на длительное время защитить покрытие от пыли, воды и воздействия УФ-лучей.

С помощью данного способа можно убрать с кузова мелкие царапинки. Он имеет один недостаток - небольшая продолжительность действия.

Второй способ – абразивная полировка. Она предназначена для удаления глубоких царапин и других повреждений, такая полировка поможет полностью избавиться от них. Но при этом, к сожалению, придется уменьшить толщину лако-красочного слоя. Абразивная полировка может проводиться не больше 3 раз.

Некоторые мастера-самоучки предпочитают производить абразивную полировку самостоятельно. Для этого обязательно понадобится угловая шлифовальная машинка и специальные войлочные насадки, которые помогут восстановить краску.

Если вы решитесь провести полировку царапин самостоятельно, то делать это нужно поставив авто в тени или в помещении с хорошим освещением.

Специалисты рекомендуют для получения отличного эффекта использовать только шлифовальную машину. Ни в коем случае нельзя брать дрель или болгарку, на которые, как известно, также можно надеть войлочную насадку. Дело в том, что во всех этих устройствах разные обороты, и лако-красочное покрытие может перегреться, что не лучшим образом скажется на его состоянии.

Комментарии:

Дополнительная информация