Гидротрансформатор АКПП – для чего он необходим

При помощи установки ГДТ на авто с автоматической коробкой передач удалось убрать педаль сцепления, кроме того благодаря этого узла увеличивается плавность разгона автомобиля. Таким образом, ГДТ помогает сохранить двигатель и автоматическую коробку в рабочем состоянии и защитить от перегрузок.

 

При помощи установки ГДТ на авто с автоматической коробкой передач удалось убрать педаль сцепления, кроме того благодаря этого узла увеличивается плавность разгона автомобиля. Таким образом, ГДТ помогает сохранить двигатель и автоматическую коробку в рабочем состоянии и защитить от перегрузок. Но не стоит забывать, время от времени вам может понадобиться ремонт гидротрансформатора, и в этом случае просто необходимо обращаться к специалистам.

При помощи ГДТ происходит гидравлическое сцепление между КПП и двигателем.

Впервые гидромуфту, прототипа современного ГДТ, установили в начале прошлого века на высокоскоростном судне.

КПД современного ГДТ в автомобилях с автоматической коробкой достигает 94-95 %. Впервые на автомобили гидромуфту установили в 1946 году, она появилась на моделях Дженерал Моторс.

ГДТ – является первым узлом АКПП, который может износиться еще до отправки авто на капремонт. Чаще всего изнашивается фрикцион, неисправная работа которого приводит к многочисленным проблемам в коробке передач.

Если вовремя не произвести его замену, то можно дождаться перегревания хаба, появлению проблем в работе выходного вала и в итоге происходит нарушение работы масляного насоса, который считается «сердцем»  автоматической коробки передач.

Главными проблемами в работе ГДТ являются нагрев масла за счет трения, а также попадание фрикционной пыли в масло, вследствие сжимания фрикциона и истончения накладки.

ГДТ каждой марки авто имеет собственные особенности и слабые стороны. Так например, у авто марки БМВ с АКПП наблюдаются проблемы с электронной системой управления, это приводит к вибрации и появлении ударов при переключении.

Слабое место ГДТ в автомобилях Субару заключается в фрикционной накладке механизма блокировки. Особенно это характерно для авто последних моделей.

Слабое место ГДТ в автомобилях Мазда – быстрота износа обгонной муфты на реакторе.

Как вы видите, ГДТ имеет множество преимуществ, но как и другие детали и узлы автомобилей предыдущих моделей имеет определенные недостатки, поэтому их следует также учитывать перед тем, как выбирать марку авто. Надеемся, эта статья оказалась вам полезной.

Комментарии 0

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован.