Что такое FSI двигатель

 

Прославившиеся двигатели FSI выделяются среди богатого ассортимента компании Volkswagen. Потенциальные покупатели ценят характеристики моторов, а также отсутствие турбонаддува. 

Полное название - Fuel Stratified Injection. Причем это не бессмысленное сочетание слов, а фраза «послойный впрыск топлива». Устройства снабдили двумя контурами. Один с низким, а второй, соответственно, с высоким давлением.

В частности, контур высокого давления FSI обеспечивает стабильность работы мотора. За счет него впрыск становится экономичным, а также точным. Даже во время экстремальных ситуаций. Например, при резком ускорении или увеличении давления. Контур низкого давления в свою очередь служит источником топлива, местом его первичной переработки.

Немного отходя от темы хотим отметить, что на двигатель FSI можно установить газобалонное оборудование. Единственный нюанс делать это должны профессионалы, именно поэтому стоит обращаться в "PREMIUMGAZSERVICE". Отличные цены в совокупности с высоким качеством - это лишь малая часть о которой можно сказать описывая услуги компании. Для того, чтобы получить больше информации переходим по ссылке https://www.gaz-na-avto.com.ua/gbo-na-fsi.php

Итог работы механизма - формирование смеси из воздуха и топлива, которая выделяет максимум энергии во время сгорания. В результате поршень работает эффективнее, а экономия горючего может достигать 2,5 литров на сотню километров. Но только при оптимальных условиях. К этому преимуществу стоит добавить потрясающую разгонную динамику, а также экологичность.

Однако некачественное горючее может навредить этому агрегату. Не говоря уже о проблемах при игнорировании состояния комплектующих. В частности, форсунки нуждаются в очистке. Как и свечи зажигания. Возможны проблемы с впрыском или значимые поломки.

Сильные морозы – еще одна проблема. Один из исходов – отказ двигателя при так называемом холодном запуске. Впрочем, новые версии двигателя лишены этого недостатка – сотрудники компании нашли проблему и исправили её. Вдобавок на начальном этапе мотор расходует больше топлива и так до тех пор, пока температура не повысится до определенного значения.

Накопившийся нагар провоцирует нестабильность и падение мощности. Причем проблему способен исправить только специалист, который разберет агрегат. Но этот недостаток опять же распространяется на ранние версии и то только после того, как транспортное средство преодолеет отметку в 100-150 тысяч километров пробега.

 Кстати, FSI щедро расходуют моторное масло.

 

Комментарии:

Дополнительная информация