Едем в горы

Едем в горы

Когда вы едете по горной дороге. Поездка в горы – это, безусловно, великий подвиг для автомобилиста. Кроме этого, такая поездка способна подарить водителю массу незабываемых ощущений и эмоций. Конечно же, в том случае, если за рулем автомобиля находится опытный водитель, который умело, будет справляться с машиной даже в столь непростых условиях горной местности. Если по каким, либо причинам вы пока не можете отнести себя к категории таких водителей, не стоит отчаиваться, ведь ни когда не поздно научится. Что, собственно говоря, мы сейчас и сделаем.

Для того чтобы уверенно передвигаться по извилистым и крутым горным дорогам нужно запомнить несколько простых правил. Так как именно они помогут вам выйти из сложных, а порой и вовсе опасных ситуаций.

Обычная дорога вряд ли сможет подготовить нам столько неожиданных  и неприятных сюрпризов. Чего стоит одна только серпантинная дорога, которая в горной местности, как правило, идет одна за другой. Поэтому многим водителям может показаться, что это кошмар для них, никогда не закончится. Не стоит также забывать о коварном крутом подъеме, который под силу преодолеть только опытному и выносливому водителю. Кроме этого, нужно учесть еще и то, что фактически все горные дороги сами по себе очень узкие и разбитые, поэтому в горах вероятность столкновения существенно возрастает.

 

 

Итак, что же нужно делать для того чтобы поездка в горы не стала для вас неприятным и опасным приключением, попробуем сейчас выяснить:

1.              Даже самый опытный и уверенный в своих силах водитель перед поездкой в горы должен настроить себя как можно более критично. Ни в коем случае не нужно переоценивать свои «сверхъестественные» навыки вождения, а также демонстрировать всевозможные трюки и приемы, дабы убедить всех в своем бесстрашии и отваге. Так как чаще всего такие проделки имеют весьма печальные последствия;

2.              Помните, что трудный рельеф данной местности, который плюс ко всем прочему еще сопровождается  резкими уклонами, требует существенного перенапряжения не только от водителя, но и о самого транспортного средства;

3.              Старайтесь комбинировать передачи. После того как вы преодолеете полосу серпантина лучше всего перейти на низшую передачу (к примеру вторую). На ровном участке удобнее всего переключится на третью передачу. Затем перед крутым поворотом заново переключится на вторую передачу;

4.              Запомните, что на спусках вы имеете явное преимущество (особенно если вы управляете легковым автомобилем), перед теми автомобилями, которые едут вам на встречу. В большей степени это касается, конечно же, грузовиков и автобусов.

Пересечение сплошной линии, LexandSR-5550 HD навигатор со встроенным видеорегистраторомШины для спецтехники,     Volkswagen Polo RШины для спецтехники,   Самые опасные дороги в мире

Комментарии:

Дополнительная информация