Заводской тюнинг или за что платить больше?

Заводской тюнинг или за что платить больше?

Последнее время, среди крупных производителей автомобилей, становится популярным заводской тюнинг. А объяснение такому явлению довольно простое – топ-менеджеры устали наблюдать за тем, как после покупки нового автомобиля некоторые покупатели начинают вкладывать еще около 30% от цены автомобиля в разных тюнинг-ателье.

Финансисты сообразили, что эти суммы можно накручивать на стоимость авто, сделав доработки для автомобиля, еще до продажи в салоне. Когда речь о заводском тюнинге только зарождалась, его схема имела следующий вид: новое авто с контейнера привозилось в тюнинг центр компаний, в которых происходило заключение договора. Именно там ее доводили до обговоренного состояния и отправляли на основную стоянку завода или вообще осуществляли доставку в дилер маркам. И уже здесь машина продавалась как «заряженная» версия совместно с обычными серийными авто.

Уже значительно позже, когда уже спрос стал более устойчивым на тюнинговые авто, сама по себе схема тюнинга стала меняться.

Она является популярной и настоящее время. С конвейера поступает немного не до собранный автомобиль или как машинокомплект. Для сокращений издержек на перевозках, тюнеры стали располагаться на территории завода или же рядом с ними.

После того как машина доработана ее отправляют на завод обратно, где собирают уже окончательно. Или же завершающая сборка происходит в самих мастерских таких тюнинг ателье.

В окончательном итоге машины реализуют через дилерские сети марок, уже как спортивные модели. По таким подобным схемам работают многие гранды с заводским тюнингом: как Мерседес, Опель и другие.

Заводская доработка авто имеет большое сходство с доработками тюнеров независимых. В сдерживающем большинстве случаев увеличивается мощность мотора методом расточения рабочего объема, при установке нагнетателей с повышенным давлением, увеличивает ход поршней и прочее.

Но при этом отдача двигателя увеличивается всего на 10-35 %. Так, же усиливаются узлы, которые поддаются повышенной нагрузке. Сравнительно не большой прирост мощности и усиленность доработок обусловлена борьбой за сохранность надежности, потому как автомобили продаются под маркой самого производителя, а не под названием тюнинг ателье.

Кроме увеличений производительности мотора при осуществлении заводского тюнинга ужесточается подвеска, так же перенастраивают КПП и в обязательном порядке устанавливают значительно эффективнее тормоза.

Такие изменения подбирают для более активной езды, где в ущерб такому можно принести небольшое количество комфортабельности.

И, в конце концов, получается динамичное и резвое, но так, же надежное и безопасное тюнингованное авто, так как и в стандартном виде. Внешние корректировки так же присутствуют на кое-каких деталях. Так же важным моментом для тюнинг ателье это возможность выступать в различных автогонках, благодаря поддержке производителя.

Фото тюнинга БМВ М6,   Зимний тюнинг, Тюнинг автомобилей в России

Комментарии:

Дополнительная информация