Зимний тюнинг авто

Зимний тюнинг авто

«Заряженный» автомобиль значительно хуже приспособлен к зиме, в отличие от его заводских собратьев – ведь не просто большинство состоятельных владельцев, при наступлении холодного времени года, прячут свои авто в гаражи.

Но хотя если подготовить тюнингованный автомобиль, то он тоже сможет преодолеть зиму в строю. Всем известно, что по зиме торжествует крестьянин.

Для автомобилистов такое время года не вызывает особого энтузиазма, авто приходится постоянно чистить от снега или освобождать из снежных заносов. Так же приходиться бороться со скользкой дорогой и прогревать салон.

Но если еще низкий обвес и жесткая подвеска, то в таком случае совершать поездки по обледенелым и заснеженным дорогам совсем не просто.

Так же существенно отличается и работа двигателя в зимнее время: большие перепады температуры, повышенная влажность в отсеке мотора.

Это говорит о том, что фильтр - «нулевик» работать будет в не самых лучших условиях, а особенно в том случае, если он установлен в месте попадания снежной пыли или вообще солевой раствор, находящийся в дорожной грязи.

Так как зимой максимальную мощность двигателя не приходится использовать, то разумно будет заменить фильтр пониженного сопротивления на штатный, совместно с родным корпусом.

Эта процедура довольно полезна для авто у которых установлен «нулевик», где подогрев коллектором воздуха в фильтр уже не поступает. Следовательно, в холода тюнингованная машина прогреваться будет значительно дольше и кроме этого появится вероятность отказа мотора по причине обледенения жиклеров.

Очень важный момент – это вязкость моторного масла. Зимнее в отличие от летнего реже, но многие любители тюнинга и скорости отдают предпочтение гоночным маслам, у которых индекс вязкости SAE 10W60.

В летний период такая смазка при высоконагруженном тюнингованном моторе, может быть и целесообразна, но при низких температурах происходят некоторые поправки – поэтому зимой более рентабельно применять синтетические добавки с вязкостью SAE 0W40, 5W40 или же штатное масло.

Стоит так же убирать закрылки. Развитые аэродинамические обвесы имеют эффективный вид, но бояться выступающих элементов, таких как бордюры и прочие.

В зимнее время при низких температурах  воздуха, «юбки» бампера и накладки для порогов становятся менее износостойкими и их легко  расколоть при ударах о мерзлые сугробы.

А если произошел сильный удар, то пластик вообще может разлететься на мелкие кусочки. Это говорит о демонтаже имеющихся низко расположенных деталях.

Если во время изготовления нестандартного бампера, штатный не использовался и лежит в гараже по причине не надобности.

То при наступлении зимы можно воспользоваться как раз штатным бампером, а тюнингованный отложить, до наступления теплого времени года. Красота требует некоторых жертв, но не в такой ситуации.

В связи с этим значительно сократились поставки с Германии. На сегодняшний день можно отметить, что заниматься производством тюнинга все же не рентабельно.

Большинство компаний просто разоряются. При появлении новых игроков, произошел отпечаток на качестве продукции. На рынке появилось огромное множество дешевой пластмассы. Основное количество «ателье» осуществляют свою работу вручную.

Сейчас на российском рынке по производству тюнинга отсутствует сертифицированная продукция. И это вопрос стоит самым острым для решения проблемы такого рода.

И практически все работающие компании просто не имеют сертификатов. Даже был принят закон о том, что бы автомобиль, который был переоборудован, имел необходимое разрешение  и документы, подтверждающие такие перемены.

Ранее на это практически не обращали внимания. В теперешний период повысилось давление от страховиков, они не заинтересованы платить за доработку автомобилей.

У авто владельца должен присутствовать документ с техническим подтверждением о соответствии гостам автомобиля. Для получения сертификата необходимо пройти продолжительные процедуры регистрации, и большие затраты на государственные сборы.

Поэтому практически все компании предпочитают осуществлять работу по зимнему тюнингу автомобилей нелегально.

Тюнинг панели приборов,   Автотюнинг - какой он бывает?, Аэродинамические обвесы

 

Комментарии:

Дополнительная информация