Тюнинг скутера: нюансы, рекомендации, примеры

Тюнинг скутера: нюансы, рекомендации, примеры

Как сделать тюнинг скутера, и вообще, зачем он нужен? Вообще, имея скутер, вы забудете о пробках, да и расход ГСМ небольшой. Но все дело в том, что передвижение на скорости 50км/ч не всегда устраивает.

Вот тут и наступает время для тюнинга.

Правда, бывает так, что скутер служит средством, позволяющим выделиться из толпы, в этом случае скутер подвергается внешнему тюнингу. Конечно, можно сделать недорогой тюнинг, но мы рассмотрим более серьезный, который потребует тщательного подхода и немалых бюджетных затрат. Это значит, что потребуется помощь хорошего профессионала.

Так, после обкатки и сняв ограничители скорости можно обеспечить прибавку к скорости несколькими способами. Но при этом, нельзя забывать о техническом состоянии других узлов и деталей скутера.

К примеру, если вы установили более мощный двигатель, тогда есть опасность, что коленвал и подшипники могут просто рассыпаться. Итак, можно сменить глушитель на тюнинговую резонансную трубу, совместимую с вашей ЦПГ.

 

Нужно будет при этом перестроить и трансмиссионную часть так, чтоб она соответствовала имеющимся характеристикам тюнинговой трубы. Благодаря этому, ваш скутер прибавит в скорости 10-15км/ч и обозначит прирост в динамике.

Можно установить карбюратор, имеющий оптимальный диаметр диффузора. Наиболее удобен в настройке и установке для скутеров на 50-70 кубов, является карбюратор, имеющий диаметр диффузора 17,5мм.

Его применяют наиболее часто, причем производитель большой роли не играет. Вариатор нужно заменить на спортивный. За счет более усовершенствованной кинематики перемещения грузиков в тюнинговых вариаторах сам процесс настройки на уже новые параметры мотора осуществляется точнее и качественнее.

Основным способом, позволяющим увеличить мощность скутера, является установка тюнинговой ЦПГ увеличенного объема класса Sport. Откровенно говоря, это наиболее радикальный, и, конечно же, более действенный метод увеличения производительности скутера.

Так, вы будете иметь не только приличный объем цилиндра, но и продуманную более грамотно систему процесса продувки цилиндра, проще говоря, большую мощность. Что касается отличий двухтактных поршневых разных производителей тюнинговых китов, она составляет разную распортовку окон.

При этом, головка цилиндра, в которой оптимизирована форма камеры сгорания, входит обычно в комплект в тюнинговой ЦПГ.

Если же устанавливаются разные поршневые с бОльшим диаметром поршня, тут важно, чтоб коленвал и подшипники находились в безупречном техническом состоянии.

Если же этого не будет, тогда повышенные нагрузки их очень быстро приведут в негодность.

Имеются так же и качественно другие уровни тюнинга, но в этих случаях, зависимо от вашей модели, возможно, что проще будет более мощный стоковый скутер приобрести, чем заниматься тюнингом имеющегося.

Авто самоделки своими руками, Максимальная скорость скутера

Комментарии:

Дополнительная информация