Авто самоделки своими руками

Авто самоделки своими руками

 Самоделки – лучшая автоэкзотика!  Самодельные автомобили всегда имели экзотический вид, и к тому же, они являются единственными в своем роде.

В 19 веке такое понятие, как серийный автомобиль, или даже просто, заводской автомобиль – отсутствовало.

Первые самодельные автомобили принадлежали таким умельцам как Г. Даймлер, К. Бенц, Генри Форд, Фердинанд Порше и многие другие основатели автомобилестроения.

В те времена любой экипаж, который двигался самостоятельно, был самодельным, и являлся детищем изобретателя-энтузиаста, который изготавливал его в собственной мастерской.

 

К примеру, Г. Даймлер в качестве основы своего "автомобиля" использовал личную карету госпожи Даймлер, которую супруг на день рождения подарил жене.

Вся сборка осуществлялась в каретном сарае, где, в результате получилось транспортное средство, имеющее на то время уникальные технические характеристики.

Оно имело скорость около 16км/ч и двигатель мощностью в 1,5 лошадиных силы. Ассистентом Даймлера был В. Майбах.

Эти имена известны сегодня всем. Карл Бенц еще интереснее создавал свой Motorwagen. В основу кузова были использованы детали от карет и велосипедов, а идею создания коробки передач подала супруга господина Бенца, которая в каждой поездке его сопровождала.

Уже к концу 19 века потихоньку стало налаживаться мелкосерийное производство автомобилей, но они все же не являлись заводскими, так как не было единого подхода к конструкции.

А поштучное производство различных узлов и механизмов не позволяло детали заменять, кроме того, авто собирались вручную, при этом часто требовалась подгонка деталей.

На протяжении прошлого века усилия энтузиастов в основном наплавлены были на усовершенствование дизайна автомобилей и совершенствование его технических характеристик. Впоследствии эти усовершенствования стали называть тюнингом, который в свою очередь разделялся на внешний, внутренний.

Кроме того, внутренний тюнинг бывает разный, когда меняется внешнее оформление и характеристики салона – стайлинг, и когда меняются детали и узлы автомобиля – инжиниринг.

В советские времена самодельное автомобилестроение возникло не от хорошей жизни, а сегодня это является способом улучшить характеристики автомобиля и повысить имидж.

На самом деле самодельный автомобиль собрать не так сложно, как с первого взгляда может показаться. Ведь во все времена этим занимались самые обычные люди, и использовали то, что в основном было под рукой.

Сегодня этим могут заняться профессионалы, которые значительно улучшат не только внешний вид автомобиля, не только его технические характеристики, но и оптимально подобрать детали, чтоб избежать различных неожиданных неполадок.

Сегодня в любую машину можно вдохнуть вторую жизнь благодаря различным стильным и полезным аксессуарам, поэтому не стоит на металлолом сдавать то, что кажется пережитком прошлого. Можно получить очень симпатичное авто.

Компьютерная диагностика автомобиляТойота - отзывы, Ремонт радиатора системы охлажденияКак сделать подвеску мягкойКак правильно зарядить автомобильный аккумулятор

Комментарии:

Дополнительная информация